Покраска ВАЗ 2106 синтетической эмалью
Перед тем как делать тюнинг ВАЗ 2106, весь кузов автомобиля нужно тщательно промыть водой. Потом с помощью щетки нужно убрать старое покрытие с проблемных участков. Затем нужно выполнить мокрое шлифование кузова. Когда толщина слоя не очень большая, тогда шлифовку нужно проводить до эпоксидного грунта заводской окраски. Если в наличии есть очаги ржавчины или нитроэмали, очищать нужно до голого металла.
Снова кузов промываем водой и продуваем компрессором. Ждем, пока кузов полностью высохнет. На поверхность для окраски наносим обезжириватель (уайт-спирит или бензин-растворитель БР-1) и дополнительно обрабатываем мастикой "пластизоль Д-4А" сварные швы и стыки. Всю лишнюю мастику нужно убрать ветошью, которая смочена уайт-спиритом.
Если на кузове есть такие участки, которые не нужно окрашивать, тогда их нужно закрыть картоном или бумагой. На ту плоскость, которая полностью очищена к металлу, нужно нанести грунт ГФ-073 или ВЛ-023, и после этого ждем примерно 5 минут.
Дополнительно для тюнинга нужно постараться купить и другие детали. Например, всегда пригодится флитгард фильтра, который поможет восстановить получение воздуха в карбюратор.
Аккуратно проверяем вязкость грунтовки, и рекомендуемый показатель - 22-24 при температуре 20 градусов по Цельсию по вискозиметру ВЗ-4.
Грунтовку обязательно нужно размешивать с ксилолом и сделать однородную массу. Заправляем пульверизатор грунтом ЭП-0228, полностью обрабатываем плоскость, которая уже покрыта грунтовкой ГФ-073 или ВЛ-023, также грунтовку нужно нанести на восстанавливаемые участки Ваз 2106. Сушить детали нужно при температуре 90 градусов по Цельсию на протяжении одного часа.
Грунт ЭП-0228 предварительно нужно смешать с сиккативом НФ1-1 7%, или с катализатором МТТ-75 4% от общего веса грунтовки. Такая грунтовка должна быть использованной в течение семи часов. С помощью вискозиметра нужно довести вязкость грунта до 23-25 величины. Грунтовку также нужно разбавить обезжиривателем РЭ-11В или ксилолом.
Поверхность кузова ВАЗ 2106 нужно охладить, и обработать шлифовальной шкуркой 55С 4-П, аккуратно промываем водой, компрессором обдуваем и ждем полного высыхания. Если надо, шпатлюем неровные места шпатлевкой МС-00-6, толщина нанесения - не более 0,3 мм. Чтобы шпатлевка была вязкой, ее лучше разбавить ксилолом.
Осталось только нанести два слоя жмали МЛ-197 и сделать полную сушку кузова ВАЗ 2106.
Снова кузов промываем водой и продуваем компрессором. Ждем, пока кузов полностью высохнет. На поверхность для окраски наносим обезжириватель (уайт-спирит или бензин-растворитель БР-1) и дополнительно обрабатываем мастикой "пластизоль Д-4А" сварные швы и стыки. Всю лишнюю мастику нужно убрать ветошью, которая смочена уайт-спиритом.
Если на кузове есть такие участки, которые не нужно окрашивать, тогда их нужно закрыть картоном или бумагой. На ту плоскость, которая полностью очищена к металлу, нужно нанести грунт ГФ-073 или ВЛ-023, и после этого ждем примерно 5 минут.
Дополнительно для тюнинга нужно постараться купить и другие детали. Например, всегда пригодится флитгард фильтра, который поможет восстановить получение воздуха в карбюратор.
Аккуратно проверяем вязкость грунтовки, и рекомендуемый показатель - 22-24 при температуре 20 градусов по Цельсию по вискозиметру ВЗ-4.
Грунтовку обязательно нужно размешивать с ксилолом и сделать однородную массу. Заправляем пульверизатор грунтом ЭП-0228, полностью обрабатываем плоскость, которая уже покрыта грунтовкой ГФ-073 или ВЛ-023, также грунтовку нужно нанести на восстанавливаемые участки Ваз 2106. Сушить детали нужно при температуре 90 градусов по Цельсию на протяжении одного часа.
Грунт ЭП-0228 предварительно нужно смешать с сиккативом НФ1-1 7%, или с катализатором МТТ-75 4% от общего веса грунтовки. Такая грунтовка должна быть использованной в течение семи часов. С помощью вискозиметра нужно довести вязкость грунта до 23-25 величины. Грунтовку также нужно разбавить обезжиривателем РЭ-11В или ксилолом.
Поверхность кузова ВАЗ 2106 нужно охладить, и обработать шлифовальной шкуркой 55С 4-П, аккуратно промываем водой, компрессором обдуваем и ждем полного высыхания. Если надо, шпатлюем неровные места шпатлевкой МС-00-6, толщина нанесения - не более 0,3 мм. Чтобы шпатлевка была вязкой, ее лучше разбавить ксилолом.
Осталось только нанести два слоя жмали МЛ-197 и сделать полную сушку кузова ВАЗ 2106.