- admin
- 18 март 2014
- 2 962
- 0 Тюнинг ВАза
Можно ли самому вносить изменения в конструкцию автомобиля
Более сложный этап – это внесение конструктивных изменений, направленных на усовершенствование основных узлов автомобиля. На этой стадии нельзя использовать кустарные методы вмешательства, экспериментируя «методом тыка». Чтобы осуществить какую-либо доработку, необходимы научные познания или хотя бы умение применять такие методы на практике. Наиболее часто, фирмы специализирующиеся на тюнинге новых моделей автомобилей, вносят изменения, которые приближают обычный серийный автомобиль, к гоночным.
Чтобы машина всегда была чистой, время от времени её нужно будет мыть. Плюс в том, что есть специальное итальянское оборудование для мойки, которое и будет гарантировать успешное выполнение всех поставленных задач. Особое внимание нужно уделять качеству и надежности.
Казалось бы, изменить геометрическое соотношение пружин и амортизаторов, сделав первые короче, а вторые жестче, очень легко, но за всем этим стоит очень точный математический расчет, отклонение от которого может привести к тяжелым последствиям. Любое вмешательство в конфигурацию передней подвески может настолько ухудшить управляемость автомобилем, что, в конце концов, он элементарно может перестать слушаться руля.
Поэтому подобными работами занимаются автомобилестроители, которые специализируются на разработке подвесок автомобилей, проводя при этом многочисленные опыты, в результате которых создаются пружины и амортизаторы, подходящие по своим характеристикам друг другу. Желание самостоятельно сделать подвеску выше, еще опаснее, так как может произойти смещение центра тяжести, в результате чего автомобиль просто перевернется.
Другой разговор – это установка коробки передач с большим числом скоростей, или установка редуктора от более современной модели. Поскольку серийный автомобиль выпускается с расчетом на обычного потребителя, такие замены не требуют внесения каких-либо глобальных конструктивных особенностей.
Это можно рассмотреть на примере тюнинга двигателя, когда устанавливают распределительный вал, используемый в спортивных автомобилях. Обеспечивая более быстрый разгон и скорость автомобиля такой распредвал, в свою очередь, требует установить более сильное сцепление, тормоза, заменить коробку передач, усилить шасси и т.д. Естественно, что своими силами владельцу справиться невозможно.
А компании, продолжая исследования, доводят узлы автомобиля до фантастических образцов, изготовленных из пластика, легчайших сплавов и композиционных материалов, но при этом, очень надежных.
Чтобы машина всегда была чистой, время от времени её нужно будет мыть. Плюс в том, что есть специальное итальянское оборудование для мойки, которое и будет гарантировать успешное выполнение всех поставленных задач. Особое внимание нужно уделять качеству и надежности.
Казалось бы, изменить геометрическое соотношение пружин и амортизаторов, сделав первые короче, а вторые жестче, очень легко, но за всем этим стоит очень точный математический расчет, отклонение от которого может привести к тяжелым последствиям. Любое вмешательство в конфигурацию передней подвески может настолько ухудшить управляемость автомобилем, что, в конце концов, он элементарно может перестать слушаться руля.
Поэтому подобными работами занимаются автомобилестроители, которые специализируются на разработке подвесок автомобилей, проводя при этом многочисленные опыты, в результате которых создаются пружины и амортизаторы, подходящие по своим характеристикам друг другу. Желание самостоятельно сделать подвеску выше, еще опаснее, так как может произойти смещение центра тяжести, в результате чего автомобиль просто перевернется.
Другой разговор – это установка коробки передач с большим числом скоростей, или установка редуктора от более современной модели. Поскольку серийный автомобиль выпускается с расчетом на обычного потребителя, такие замены не требуют внесения каких-либо глобальных конструктивных особенностей.
Это можно рассмотреть на примере тюнинга двигателя, когда устанавливают распределительный вал, используемый в спортивных автомобилях. Обеспечивая более быстрый разгон и скорость автомобиля такой распредвал, в свою очередь, требует установить более сильное сцепление, тормоза, заменить коробку передач, усилить шасси и т.д. Естественно, что своими силами владельцу справиться невозможно.
А компании, продолжая исследования, доводят узлы автомобиля до фантастических образцов, изготовленных из пластика, легчайших сплавов и композиционных материалов, но при этом, очень надежных.