- admin
- 27 август 2014
- 5 822
- 0 Lada Kalina
Сабвуфер на «Калину» своими руками
Автор этого рассказа захотел на свою «Калину» установить сабвуфер. Пошел в специализированный магазин и стал выбирать подходящее устройство. Присматривался, приценивался и пришел к выводу, что намного проще сделать «саб» своими руками. Давайте посмотрим, как ему это удалось. Для работы будут нужны: листы ДСП, дрель, электролобзик, рулетка, карандаш, клей и материал карпет (для обивки каркаса).
Вначале на ДСП нужно было сделать разметку будущего корпуса. Затем подумать над тем, каким образом будут крепиться элементы каркаса. Для этого владелец «Калины» сделал в ДСП отверстия сверлом небольшого диаметра и ввернул туда саморезы. В середине заготовки вырезал большое отверстие – туда затем будет установлен низкочастотный динамик. Отверстие, соответственно, делается по диаметру динамика.
Когда корпус сабвуфера был собран, нужно было подумать, чем его обтянуть. Вот тут карпет и пригодится. Хотя, конечно, можно было использовать и другие материалы – кожу, например. Но обтяжка кожей – тоже дорогое удовольствие, поэтому наш автор решил ограничиться карпетом – и выглядит эстетично, и материал не такой уж дорогой. Еще ему понадобился аэрозольный клей.
После этого осталось поставить низкочастотный динамик на свое место и подключить его. Можно было использовать штатные разъемы для «саба», но владелец этой «Калины» выполнил подключение напрямую – просто проложил проводку, и все. Подключил, проверил, звук получился качественным. Поскольку сабвуфер был активным, отдельно усилитель покупать не пришлось.
Теперь осталось сделать только последний шаг – поставить «саб» в багажник. Автор говорит, что работой остался полностью доволен, – звук действительно получился хорошим и качественным. А что еще нужно меломану? К тому же средства удалось сэкономить, причем средства немалые.
Вначале на ДСП нужно было сделать разметку будущего корпуса. Затем подумать над тем, каким образом будут крепиться элементы каркаса. Для этого владелец «Калины» сделал в ДСП отверстия сверлом небольшого диаметра и ввернул туда саморезы. В середине заготовки вырезал большое отверстие – туда затем будет установлен низкочастотный динамик. Отверстие, соответственно, делается по диаметру динамика.
Когда корпус сабвуфера был собран, нужно было подумать, чем его обтянуть. Вот тут карпет и пригодится. Хотя, конечно, можно было использовать и другие материалы – кожу, например. Но обтяжка кожей – тоже дорогое удовольствие, поэтому наш автор решил ограничиться карпетом – и выглядит эстетично, и материал не такой уж дорогой. Еще ему понадобился аэрозольный клей.
После этого осталось поставить низкочастотный динамик на свое место и подключить его. Можно было использовать штатные разъемы для «саба», но владелец этой «Калины» выполнил подключение напрямую – просто проложил проводку, и все. Подключил, проверил, звук получился качественным. Поскольку сабвуфер был активным, отдельно усилитель покупать не пришлось.
Теперь осталось сделать только последний шаг – поставить «саб» в багажник. Автор говорит, что работой остался полностью доволен, – звук действительно получился хорошим и качественным. А что еще нужно меломану? К тому же средства удалось сэкономить, причем средства немалые.