На главную страницу
» » Как установить на ВАЗ 2114 двигатель от Приоры

Как установить на ВАЗ 2114 двигатель от Приоры

Как установить на ВАЗ 2114 двигатель от ПриорыДанный двигатель не имеет существенных отличий от моторов ВАЗ 2112 и 21124, поэтому встанет под капотом аналогично им. Итак по порядку, как же заменить свой «движок» на «приоровский»:

Бывают ситуации, когда надоедает постоянно чинить и тюнинговать автомобили ВАЗ. В такой ситуации нужно подобрать новый автомобиль на сайте http://avtocentr.com.ua/zaz/ и купить его в соответствии с требованиями. Главное, чтобы был проведен правильный и удачный выбор.

1) Сначала снимаем ресивер, выхлопной коллектор, рампу с форсунками, в общем, все навесное оборудование.
2) На «родные» крепления устанавливаем двигатель, с ним соединяем КПП. При этом стоит учесть, что если коробка передач от 2110 или 2170, сложностей при установке возникнуть не должно, единственное, придется заменить стартер.
3) Заблаговременно приобретите рампу от 2112 с «обраткой» старого образца. Он поможет избежать проблем с прокладкой нового пути топливной магистрали и не придётся менять бензонасос, встанет как «родная».
4) Так же приобретаем длинные форсунки (лучше 711) устанавливаем их затем на рампу.
5) Перед креплением рампы необходимо установить ресивер. Это задача не из простых, и закрепленная рампа будет только мешать.
6) Далее, перед тем как закрепить ресивер, нужно просунуть на свое место рампу с уже установленными в ней форсунками. Закрепляем рампу, затем закручиваем и ресивер.
7) Ставим на свои мечта все навесное оборудование.

Теперь необходимо «подогнать» всю проводку:
1) Начать нужно с зажигания. Можно оставить «родную» катушку, так как из-за ограниченного места с установкой новой могут возникнуть проблемы.
2) Покупаем высоковольтные провода и, примерно на 40 сантиметров, наращиваем проводку к управлению форсунками.
3) Затем производим тоже самое на датчики фаз.
4) ЭБУ можно оставить «родным», все остальное по электрике сходится.

Далее занимаемся выхлопом:
1) Выбрасываем «родные» катализатор с выхлопным коллектором. Можно установить «паук» 4-2-1 длинный со специальными отверстиями для ДК.
2) Далее ставим гофра. Саму трубу можно тоже заменить.
Так как системы охлаждения у 2114 и 2112 (21124 – 2170) совершенно разные, с доведением ее до «идеала» могут возникнуть проблемы.
1) Можно оставить «родной» радиатор, но лучше приобрести от 2112. Но во втором варианте придётся немного расширить «телевизор», так как радиатор от 2112 немного шире.
2) Часто возникают проблемы с термостатами. Лучше что бы печка подключалась не к шлангу расширительного бачка, а к термостату.
3) «Родной» вентилятор охлаждения слишком большой и будет задевать за ресивер. Можно заменить его на другой, меньшего диаметра, например от нивы. Но может не выдержать бок предохранителей, поэтому нужно поставить промежуточное дополнительное реле.
4) Естественно меняем шланги на радиатор.

Ну и прочие немаловажные мелочи, которые необходимо учесть:
1) Генератор можно установить на «родной» кронштейн от 2114, и ремень оставить «родным».
2) Нормально заведется на «родном» ЭБУ. Форсунки нужно обязательно прошить и откалибровать, иначе будут беспощадно лить.
3) Если немного спереди подрезать, то можно оставить и крышку двигателя.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.