- admin
- 5 октябрь 2015
- 5 753
- 0 Lada Priora
Короткоходная кулиса на автомобиле Лада Приора
1. Чтобы добраться до болта потребуется удаление декоративного чехла с рычага переключения, это касается и набалдашника. Он не крепится к рычагу, снять его просто, для этого нужно потянуть.
2. Затем следует ослабить хомут для того чтобы снять тягу ручки коробки с кардана.
3. Перед освобождением рычага, следует высвободить шарик, предназначенный для блокирования включения задней передачи, тот, который способен пружинить в процессе включения. Для этого снимите кольцо стопора. Не нужно тянуть рычаг вверх!
4. Избавьтесь от кольца, шарика, пружинки, которые находятся в пластиковом корпусе.
5. Рычаг и тяга извлекаются сквозь салон автомобиля. Очень удобно это делать, если отсоединить тягу от рычага.
6. Отсоедините кардан. Для начала стягивается пыльник, сделанный из резины, затем откручивается болт, который находится слева. Для этого нужно использовать ключ под номером 10.
7. Отличия в длине присущи штокам карданчика. Можно укоротить «калиновский» шток, но важно учитывать тип короткоходной кулисы. Иногда случается, что шток не заходит полностью, именно по этой причине рычаг переключения смещается в сторону ручника. Укоротить шток можно лишь на пару сантиметров.
8. Далее смазываем литолом кардан и устанавливаем его. Болт можно легко вкрутить, благодаря, конусообразной форме, но не стоит переусердствовать с затягиванием.
9. При помощи салона можно установить тягу. Но потребуется помощник, который будет придерживать ее в салоне за резину, в то время, как вы протягиваете саму тягу.
Далее идет процесс сборки. Последовательность должна быть следующей. Одеваем тягу на шток. Потом собираем механизм, который служит для блокировки передачи сзади. Смазываем шарик, который пружинит. Регулируем рычаг коробки передач. Затягиваем на тяге хомут.
Внимание! В случае сборки механизма в первую очередь, то длинный шток помешает, когда вы будете надевать тягу. Проблема решится, если вы укоротите карданчик. Не стоит забывать о пыльнике.
Далее нужно отрегулировать блокировочный механизм, потому что подгонка кулисы поспособствует тому, что будет мешать несовпадение с пластинкой, за которую он будет цепляться. Существует простой выход: снимите пластинку и отрегулируйте зацеп. Там где пластина крепится, можно заметить вырез, при помощи которого происходит сцепление, вы должны отрегулировать и модернизировать пластиковый зацеп используя наждачку или напильник.
Работа завершена! В завершении надевает чехлы и набалдашник.
2. Затем следует ослабить хомут для того чтобы снять тягу ручки коробки с кардана.
3. Перед освобождением рычага, следует высвободить шарик, предназначенный для блокирования включения задней передачи, тот, который способен пружинить в процессе включения. Для этого снимите кольцо стопора. Не нужно тянуть рычаг вверх!
4. Избавьтесь от кольца, шарика, пружинки, которые находятся в пластиковом корпусе.
5. Рычаг и тяга извлекаются сквозь салон автомобиля. Очень удобно это делать, если отсоединить тягу от рычага.
6. Отсоедините кардан. Для начала стягивается пыльник, сделанный из резины, затем откручивается болт, который находится слева. Для этого нужно использовать ключ под номером 10.
7. Отличия в длине присущи штокам карданчика. Можно укоротить «калиновский» шток, но важно учитывать тип короткоходной кулисы. Иногда случается, что шток не заходит полностью, именно по этой причине рычаг переключения смещается в сторону ручника. Укоротить шток можно лишь на пару сантиметров.
8. Далее смазываем литолом кардан и устанавливаем его. Болт можно легко вкрутить, благодаря, конусообразной форме, но не стоит переусердствовать с затягиванием.
9. При помощи салона можно установить тягу. Но потребуется помощник, который будет придерживать ее в салоне за резину, в то время, как вы протягиваете саму тягу.
Далее идет процесс сборки. Последовательность должна быть следующей. Одеваем тягу на шток. Потом собираем механизм, который служит для блокировки передачи сзади. Смазываем шарик, который пружинит. Регулируем рычаг коробки передач. Затягиваем на тяге хомут.
Внимание! В случае сборки механизма в первую очередь, то длинный шток помешает, когда вы будете надевать тягу. Проблема решится, если вы укоротите карданчик. Не стоит забывать о пыльнике.
Далее нужно отрегулировать блокировочный механизм, потому что подгонка кулисы поспособствует тому, что будет мешать несовпадение с пластинкой, за которую он будет цепляться. Существует простой выход: снимите пластинку и отрегулируйте зацеп. Там где пластина крепится, можно заметить вырез, при помощи которого происходит сцепление, вы должны отрегулировать и модернизировать пластиковый зацеп используя наждачку или напильник.
Работа завершена! В завершении надевает чехлы и набалдашник.