- admin
- 14 ноябрь 2015
- 3 984
- 0 Lada Granta
Замена датчика детонации на Ладе Гранте
Сегодня будет подробно рассказано о том, как выполнить замену датчика детонации на Ладе Гранте своими руками. Немногие из владельцев автомобилей знают, для чего нужен данный датчик и какие функции он выполняет. Функции данного датчиками ограничиваются над контролем работы двигателя, а также предупреждения возникновения детонации во время его работы.
Датчик детонации – это уникальное устройство, с помощью которого стук детонации будет превращаться обычный электрический сигнал. Качество работы двигателя будет зависеть от силы тока, а также от колебаний. При работе импульсы сразу же будут передаваться в электронную систему управления двигателем, с помощью которой происходит контроль уровня поставляемого топлива, а также изменяется угол опережения зажигания.
Датчик устанавливается на двигатели. Располагается он на блоке цилиндров, а крепление проводиться всего лишь с помощью одного болта на "13".
Проявление неисправности может быть разным. Например, может быть ошибка во время диагностики или постоянно гореть кнопка Check Engine. Иногда двигатель изменяет свою работу, что также может стать сигналом проблем с датчиками. Предварительная проверка датчика позволит узнать, действительно ли виновником проблем является этот элемент. Если проблема в нем, тогда нужно выполнить замену.
Особых проблем в работе по замене не будет. Единственными инструментами является ключ на "13". Но для работы нужно потратить несколько минут свободного времени.
1. Сначала нужно найти комфортное место для работы, которым является обычный гараж.
2. Мотор нужно заглушить и снять минусовую клемму с аккумулятора.
3. Нужно визуально найти датчик на блоке цилиндров, после чего отключить ВВ-провод со свечи зажигания.
4. С помощью ключа на "13" аккуратно выкручивает болт, который является креплением для датчика.
5. Аккуратно удаляем питание с датчика.
6. В гнездо устанавливаем новый датчик, после чего аккуратно закручиваем болт.
Когда работа окончена, нужно проверить пропала ли неисправность. Когда на приборной доске был Check Engine, тогда он должен исчезнуть. В целом работа двигателя становиться более ровной. Если проблема не пропала, тогда поиски неисправности нужно продолжать в другом направлении.
Конструкция датчика детонации
Датчик детонации – это уникальное устройство, с помощью которого стук детонации будет превращаться обычный электрический сигнал. Качество работы двигателя будет зависеть от силы тока, а также от колебаний. При работе импульсы сразу же будут передаваться в электронную систему управления двигателем, с помощью которой происходит контроль уровня поставляемого топлива, а также изменяется угол опережения зажигания.
Месторасположение датчика детонации
Датчик устанавливается на двигатели. Располагается он на блоке цилиндров, а крепление проводиться всего лишь с помощью одного болта на "13".
Проявление неисправности может быть разным. Например, может быть ошибка во время диагностики или постоянно гореть кнопка Check Engine. Иногда двигатель изменяет свою работу, что также может стать сигналом проблем с датчиками. Предварительная проверка датчика позволит узнать, действительно ли виновником проблем является этот элемент. Если проблема в нем, тогда нужно выполнить замену.
Замена датчика детонации на Ладе гранте
Особых проблем в работе по замене не будет. Единственными инструментами является ключ на "13". Но для работы нужно потратить несколько минут свободного времени.
1. Сначала нужно найти комфортное место для работы, которым является обычный гараж.
2. Мотор нужно заглушить и снять минусовую клемму с аккумулятора.
3. Нужно визуально найти датчик на блоке цилиндров, после чего отключить ВВ-провод со свечи зажигания.
4. С помощью ключа на "13" аккуратно выкручивает болт, который является креплением для датчика.
5. Аккуратно удаляем питание с датчика.
6. В гнездо устанавливаем новый датчик, после чего аккуратно закручиваем болт.
Когда работа окончена, нужно проверить пропала ли неисправность. Когда на приборной доске был Check Engine, тогда он должен исчезнуть. В целом работа двигателя становиться более ровной. Если проблема не пропала, тогда поиски неисправности нужно продолжать в другом направлении.