- admin
- 28 август 2014
- 5 193
- 0 Lada Priora
Ставим на «Приору» доводчики стеклоподъемников
Автор этого материала видел такую опцию у своего товарища, она ему показалась очень удобной, поэтому решил и на свою Lada Priora установить доводчики стеклоподъемников. Говорит, что на «Приоре» уже стоят штатные доводчики, только по функционалу они сильно урезаны. Т.е. если сигнализацию включать/выключать, стоит на брелоке нажать нужную кнопку, и только тогда стекла начнут подниматься или опускаться.
Кроме доводчиков могут потребоваться самые разнообразные детали. Поэтому, нужно анализировать рынок и в итоге выбирать требуемые автозапчасти на ваз в ставрополе, которые в итоге станут лучшим решением для ремонта и восстановления функций автомобиля.
Для владельца «Приоры» это было не очень удобно, что неудивительно. Представьте ситуацию: вы куда-то торопитесь, опаздываете, выключаете двигатель и покидаете салон, потом вспоминаете про стекла, снова включаете зажигание и поднимаете стекла. Если время есть, это не проблема. Но если вы торопитесь и дорога буквально каждая секунда? Да и не всем автолюбителям нравится такой процесс, даже если они никуда не спешат. В общем, решение было принято: ставим новые доводчики.
Владелец «Приоры» решил, что ему необходимо устройство, которое будет автоматически срабатывать, когда он будет ставить машину на сигнализацию. Для него также важно было, чтобы электростеклоподъемники работали и тогда, когда зажигание выключено. Направился он в автомагазин и там приобрел «Мастер V- 1.10» – недорогой, и, как оказалось, надежный доводчик. Чтобы его инсталлировать, с дверей даже не нужно было снимать обшивку. Доводчик многофункциональный, но если использовать только одну функцию, тогда даже не нужно резать штатную проводку, и установка займет всего несколько минут.
Перед инсталляцией со стороны водителя на облицовке порога откручиваем саморезы. После этого облицовку вместе с шумоизолирующим слоем нужно отвернуть. Внутри находим разъем, отключаем его от уже имеющегося доводчика и подключаем к новому устройству. Еще один плюс «Мастера» – в нем предусмотрена такая функция, как отключение. Это бывает нужно, например, если вы решите проветрить салон.
Теперь осталось проверить, как работает новое устройство. С этим тоже проблем не было, и владелец «Приоры» остался полностью доволен проделанной работой.
Кроме доводчиков могут потребоваться самые разнообразные детали. Поэтому, нужно анализировать рынок и в итоге выбирать требуемые автозапчасти на ваз в ставрополе, которые в итоге станут лучшим решением для ремонта и восстановления функций автомобиля.
Для владельца «Приоры» это было не очень удобно, что неудивительно. Представьте ситуацию: вы куда-то торопитесь, опаздываете, выключаете двигатель и покидаете салон, потом вспоминаете про стекла, снова включаете зажигание и поднимаете стекла. Если время есть, это не проблема. Но если вы торопитесь и дорога буквально каждая секунда? Да и не всем автолюбителям нравится такой процесс, даже если они никуда не спешат. В общем, решение было принято: ставим новые доводчики.
Владелец «Приоры» решил, что ему необходимо устройство, которое будет автоматически срабатывать, когда он будет ставить машину на сигнализацию. Для него также важно было, чтобы электростеклоподъемники работали и тогда, когда зажигание выключено. Направился он в автомагазин и там приобрел «Мастер V- 1.10» – недорогой, и, как оказалось, надежный доводчик. Чтобы его инсталлировать, с дверей даже не нужно было снимать обшивку. Доводчик многофункциональный, но если использовать только одну функцию, тогда даже не нужно резать штатную проводку, и установка займет всего несколько минут.
Перед инсталляцией со стороны водителя на облицовке порога откручиваем саморезы. После этого облицовку вместе с шумоизолирующим слоем нужно отвернуть. Внутри находим разъем, отключаем его от уже имеющегося доводчика и подключаем к новому устройству. Еще один плюс «Мастера» – в нем предусмотрена такая функция, как отключение. Это бывает нужно, например, если вы решите проветрить салон.
Теперь осталось проверить, как работает новое устройство. С этим тоже проблем не было, и владелец «Приоры» остался полностью доволен проделанной работой.