- admin
- 25 сентябрь 2014
- 2 247
- 0 Новости про ВАЗ
Kia Ceed GT – берите от жизни лучшее
Новое поколение популярной пятидверной Kia Ceed GT, по большей части, перенято у предыдущего, но налицо изменения и улучшения. В основном, это за счет аэродинамического обвеса. Кроме этого, не последнюю роль играет и обтекаемый бампер, на котором располагается огромный воздухозаборник и вставки ходовых огней дневного света. Мелким изменениям подверглась и радиаторная решетка, где теперь покоится шилдик, покрытый хромом.
Габариты новинки идентичны базовой модификации предыдущего поколения:
Ширина – 1780 мм
Высота – 1470 мм
Длина – 4310 мм
Инженеры посчитали, что целесообразнее немного уменьшить клиренс модели, так что в этом поколении он будет меньше, чем у первой версии GT (напоминаем, что ранее он составлял 150 мм).
Серьезно изменился интерьер Ceed GT. Теперь покупатель увидит оригинальные спортивные сидения, обшитые красной прострочкой, а также другие материалы отделки. Кроме этого, плодотворно поработали над тем, чтобы на модель обратила внимание молодежная аудитория.
Если купить Kia Ceed можно с разными вариантами двигателя, то версия GT базируется лишь на одном варианте двигателя – это турбированный агрегат, который работает на топливе АИ-95. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, общий объем которых 1,6 литров и оснащается турбокомпрессором, позволяющим довести мощность до 204 л.с. В диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту пик крутящего момента составляет 265 Нм. Динамика разгона авто тоже на высоте – до заветной отметки 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд. В принципе, показатель довольно неплохой, но если взять в сравнение модели конкурентов, то некоторые модели Volkswagen и Opel аналогичного класса достигают этой скорости за 6,5 и 6 секунд соответственно.
Базовое оснащение новой модели будет агрегатироваться шестиступенчатой механикой, а приобрести авто официальный дилер Kia в Москве предлагает за 1 059 900 рублей. Как подвеска, так и шасси были унаследованы от серийного хэтчбека, а чтобы придать внешнему виду больше спортивности, клиренс немного уменьшили.
Передняя часть GT оснащена независимой подвеской, которая базируется на стойках, выполненных по типу Макферсон, которые в свою очередь дополняются стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. В задней части используется конструкция из рычагов и пружин вместе с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. На всех четырех колесах дисковые тормоза, вентилируемые в передней части.
Габариты новинки идентичны базовой модификации предыдущего поколения:
Ширина – 1780 мм
Высота – 1470 мм
Длина – 4310 мм
Инженеры посчитали, что целесообразнее немного уменьшить клиренс модели, так что в этом поколении он будет меньше, чем у первой версии GT (напоминаем, что ранее он составлял 150 мм).
Серьезно изменился интерьер Ceed GT. Теперь покупатель увидит оригинальные спортивные сидения, обшитые красной прострочкой, а также другие материалы отделки. Кроме этого, плодотворно поработали над тем, чтобы на модель обратила внимание молодежная аудитория.
Если купить Kia Ceed можно с разными вариантами двигателя, то версия GT базируется лишь на одном варианте двигателя – это турбированный агрегат, который работает на топливе АИ-95. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, общий объем которых 1,6 литров и оснащается турбокомпрессором, позволяющим довести мощность до 204 л.с. В диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту пик крутящего момента составляет 265 Нм. Динамика разгона авто тоже на высоте – до заветной отметки 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд. В принципе, показатель довольно неплохой, но если взять в сравнение модели конкурентов, то некоторые модели Volkswagen и Opel аналогичного класса достигают этой скорости за 6,5 и 6 секунд соответственно.
Базовое оснащение новой модели будет агрегатироваться шестиступенчатой механикой, а приобрести авто официальный дилер Kia в Москве предлагает за 1 059 900 рублей. Как подвеска, так и шасси были унаследованы от серийного хэтчбека, а чтобы придать внешнему виду больше спортивности, клиренс немного уменьшили.
Передняя часть GT оснащена независимой подвеской, которая базируется на стойках, выполненных по типу Макферсон, которые в свою очередь дополняются стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. В задней части используется конструкция из рычагов и пружин вместе с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. На всех четырех колесах дисковые тормоза, вентилируемые в передней части.