- admin
- 1 июль 2016
- 4 893
- 0 Новости про ВАЗ
Выездной набор автомобилиста
Дальняя поездка – всегда серьезное испытание для автомобиля и его владельца. Даже если Вы придерживаетесь всех правил обслуживания машины и содержите ее в идеальном состоянии, возможны неприятные случайности. А уж если выезжать в дорогу, не проверив состояние запасного колеса, можно «придумать» проблему самому себе. Конечно, есть выездной шиномонтаж, люди приедут и сделают все недорого. Но что, если поломка случилась вдалеке от города? Поездка на эвакуаторе выльется в копейку.
Даже если вы не владеете навыками самостоятельного ремонта машины, да и машина такова, что за пределами автосервиса трогать ее не стоит, главное стоит иметь при себе всегда:
Подчеркнем, без этого не должна обходиться даже Toyota Land Cruiser только что из салона. Никогда не знаешь, что может случиться.
У владельцев ВАЗов и иномарок старше 8-10 лет свои дорожные наборы, полнота которых может зависеть от возраста, состояния и болячек конкретных машин. В этот раздел попадают:
Основной запас стоит иметь всегда, а вот дополнительный каждый автовладелец подбирает себе сам, в зависимости от своих навыков и особенностей конкретной машины.
Что должно быть в машине всегда
Даже если вы не владеете навыками самостоятельного ремонта машины, да и машина такова, что за пределами автосервиса трогать ее не стоит, главное стоит иметь при себе всегда:
- подготовленное запасное колесо и ключ для колесных болтов;
- упаковка моторного масла 1л на долив (мало ли что);
- упаковка антифриза 1л (перегрев мотора чреват печальными последствиями);
- огнетушитель (работоспособный);
- мелочевка: перчатки, упаковка электрических стяжек (бывает очень полезна), изолента.
Подчеркнем, без этого не должна обходиться даже Toyota Land Cruiser только что из салона. Никогда не знаешь, что может случиться.
Для машин постарше
У владельцев ВАЗов и иномарок старше 8-10 лет свои дорожные наборы, полнота которых может зависеть от возраста, состояния и болячек конкретных машин. В этот раздел попадают:
- набор ключей и прочих инструментов (универсальный или индивидуальный набор необходимых для ремонта конкретной машины ключей);
- на многих моделях любит рваться ремень генератора, замена занимает от 15 минут на ВАЗ-классике до 1,5 часов на машине посложнее, но в дорожных условиях замена вполне допустима;
- монтировка – незаменима для половины работ;
- запасные датчики, без которых машина не заведется (у большинства машин ДПКВ, ДПДЗ);
- индикатор-щуп и мультиметр – позволяют проверить любые датчики и выявить неисправности электроцепей;
- комплект предохранителей: печально остаться «в поле» из-за прогоревшего предохранителя на бензонасос;
- для некоторых моделей ремень ГРМ (если двигатель не гнет клапана и ремонт на машине возможен в полевых условиях).
Основной запас стоит иметь всегда, а вот дополнительный каждый автовладелец подбирает себе сам, в зависимости от своих навыков и особенностей конкретной машины.