- admin
- 28 октябрь 2013
- 2 850
- 0 Ремонт ВАЗа
Результаты кузовного ремонта
Результаты кузовного ремонта
Самой расходной статьей в обслуживании личного автотранспорта является рихтовка и покраска машины - то есть, работы по кузовному ремонту. А потому и качество таких работ должно быть на высоте. Даже заказывая кузовной ремонт недорого, понимаешь, что слово "недорого" тут весьма относительно, ведь в любом случае кузовной ремонт влетает в копеечку.
Каких же результатов ждать, и как проверить, насколько качественно справились с задачей мастера?
Стандартной ситуацией является обращение к кузовному ремонту для небольшой рихтовки деталей и последующей покраски. Косвенным свидетельством того, что все выполнено хорошо, будет соблюдение оговоренных сроков ремонта. Если все выполнено в срок, значит, все шло по плану, если же возникли задержки - необходимо выяснить их причину. Очень нежелательно, чтобы на СТО к вашей машине три дня никто не подходил, а потом весь ремонт, запланированный на неделю, был выполнен в следующие три дня. Вряд ли в этом случае будет должное внимание уделено всем деталям.
Порядок проверки
- Чтобы проверить, насколько хорошо выполнен кузовной ремонт ВАЗ или другого авто, сначала осмотрите зазоры и сравните их с целой стороной. В среднем зазор по машине не должен превышать заводской более чем на 2 мм.
- Проверьте форму поврежденной детали. Если есть возможность, сравните её с новой деталью. Линии должны быть с правильным изгибом, их начало и конец должны быть в определенных местах.
- Проверьте функциональность всех поврежденных деталей после рихтовки. Двери и окна должны хорошо закрываться, бампер не должен болтаться и пр. Так вы сможете проверить, насколько качественно были выполнены жестяные работы, а от них во много зависит и долговечность и надежность эксплуатации авто в дальнейшем.
- Проверка покраски. Если был выполнен ремонт вмятин без покраски - конечно, такой проверки не понадобится. В остальных случаях следует особое внимание уделить разнице цветов окрашенной детали с заводской покраской. Она должна быть минимальной, допустимо различие только из-за возраста покрытия. Важным параметром является шагрень - волнообразное нанесение ЛКП, что позволяет максимально защитить кузов. Шагрень должна быть максимально приближена к заводскому окрасу. Внимательно осмотрите, не появилось ли на окрашенной поверхности потертостей и подтеков из-за перелитого лака. Края деталей должны быть прокрашены тщательно, лак при полировке на них не должен быть протерт, иначе воздействие окружающей среды на такой детали очень скоро скажется самым негативным образом.