- admin
- 27 декабрь 2013
- 2 322
- 0 Ремонт ВАЗа
Снятие колеса
Снятие колеса с автомобиля может показаться совсем простой операцией, может быть также думали и те, чья машина после вывешивания упала с домкрата. Новичкам за рулем автомобиля при вывешивании и снятии колеса следует понимать и следовать некоторым правилам.
Перед тем как приступить к работе машину нужно поставить на ручник и на скорость. Если машина стоит под уклоном вперед, тогда включается задняя передача, а если уклон назад — наоборот, передняя.
Под два колеса, но не под то, с которым вы сбудете работать следует подложить башмаки, или на «худой конец» деревянный бруски, либо кирпичи — все эти меры позволят надежно зафиксировать машину на месте, может быть она бы и не укатилась, но после поддомкрачивания первого колеса, не зафиксированная машина может сдвинуться на 1-2 сантиметра, иногда этого оказывается достаточно, чтобы опрокинуть домкрат.
Когда автомобиль зафиксирован, следует подготовить запасное колесо, домкрат и доску под домкрат. Болты на колесах «срываются» еще когда машина стоит колесом на земле, если вы забыли это сделать и уже вывесили колесо, попросите вашего помощника аккуратно присесть за руль и нажать на тормоз — тогда вы сможете сорвать болты, но лучше не забывайте это делать когда машина еще упирается колесом о землю.
Колесо с отпущенными болтами вывешивается, в этот момент, пока колесо еще не снято, запасное колесо подкладывается под рычаг подвески, или же под мост — это страховка на случай если машина упадет с домкрата.
Под домкрат обязательно подкладывайте деревянную доску, даже если машина стоит на асфальте. Доска служит более надежной опорой для домкрата, чем асфальт.
После того как колесо вывешены, вы можете открутить болты и снять колесо, желательно не оставлять на долго вывешенную машину со снятым колесом, ведь на домкрат давит значительный вес.
Перед тем как приступить к работе машину нужно поставить на ручник и на скорость. Если машина стоит под уклоном вперед, тогда включается задняя передача, а если уклон назад — наоборот, передняя.
Под два колеса, но не под то, с которым вы сбудете работать следует подложить башмаки, или на «худой конец» деревянный бруски, либо кирпичи — все эти меры позволят надежно зафиксировать машину на месте, может быть она бы и не укатилась, но после поддомкрачивания первого колеса, не зафиксированная машина может сдвинуться на 1-2 сантиметра, иногда этого оказывается достаточно, чтобы опрокинуть домкрат.
Когда автомобиль зафиксирован, следует подготовить запасное колесо, домкрат и доску под домкрат. Болты на колесах «срываются» еще когда машина стоит колесом на земле, если вы забыли это сделать и уже вывесили колесо, попросите вашего помощника аккуратно присесть за руль и нажать на тормоз — тогда вы сможете сорвать болты, но лучше не забывайте это делать когда машина еще упирается колесом о землю.
Колесо с отпущенными болтами вывешивается, в этот момент, пока колесо еще не снято, запасное колесо подкладывается под рычаг подвески, или же под мост — это страховка на случай если машина упадет с домкрата.
Под домкрат обязательно подкладывайте деревянную доску, даже если машина стоит на асфальте. Доска служит более надежной опорой для домкрата, чем асфальт.
После того как колесо вывешены, вы можете открутить болты и снять колесо, желательно не оставлять на долго вывешенную машину со снятым колесом, ведь на домкрат давит значительный вес.