На главную страницу
» » Прокачка тормозов ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107

Прокачка тормозов ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107

Прокачка тормозов ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107Из-за сильных перепадов давления, обычно это происходит поздной осенью и в средине весны подспускают шины, но негативное влияние перепадов температур распространяется и на тормозную систему. Из -за значительных температурных систем в ВАЗовской тормозной системе появляется воздух, а это крайне негативно сказывается на торможении. Для того, чтобы тормоза работали с максимальной эффективностью, необходимо удалить воздух с тормозных магистралей автомобиля.

Если техническое состояние автомобиля в норме, тогда нужно подумать о внешнем дизайне. На сайте http://autostuling.ru/svet/60-svetodiodnyy-tyuning-svoimi-rukami.html говорится, как правильно сделать светодиодную подсветку автомобиля. Это большой плюс для привлекательного оформления.

Прокачка тормозов ВАЗ 2101 — 2107 довольно простая, но требующая систематичности и ответственности процедура. Первым делом вывешивается заднее правое колесо. Заднее правое потому, что оно имеет наиболее длинный тормозной контур, а первым делом прокачка тормозов производится по самой длинной тормозной магистрали.

После вывешивания и снятия заднего колеса, следует подлезть под крыло, вы обнаружите, что к тормозному барабану подведена металлическая трубка, а над ней расположен штуцер — именно от предназначен для прокачки тормозов. Штуцер имеет два положения: «открыть» и «закрыть», изначально он находится в закрытом положении.

На штуцер следует одеть шлангу и опустить ее в емкость заполненную тормозухой. В этот момент за руль садится ваш помощник и начинает резко, в самый пол нажимать на тормоз. После 15-20 качков педалью вы просите его зажать педаль в полике и держать. В этот момент вы поворачивая ключом штуцер по часовой стрелке открываете его и выпускаете скопившуюся под нажатием на педаль жидкость и воздух. После того как жидкость и воздух под давлением вышли из шланги, вы закрываете штуцер и помощник может отпустить педаль тормоза.

Прокачка производится до того момента пока из шланги не перестанет выходить воздух. После заднего правого колеса, следует перейти к второму заднему, прокачка передних колес начинается с правого.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.