На главную страницу
» » Несколько слов об обработке колесных арок автомобилей ВАЗ

Несколько слов об обработке колесных арок автомобилей ВАЗ

Несколько слов об обработке колесных арок автомобилей ВАЗВсе новые автомобили отечественные и импортного производства уже имеют защиту колесных арок. Её изготавливают из пластика. Вазовские модели семейства Лада и Спутник такой защиты не имеют, поэтому владельцы этих машин устанавливают ее самостоятельно. Дело это несложное, но потребует приобретение расходных материалов и инструмента.

Во время работы в гараже в зимнее время обязательно нужно использовать разные обогреватели, иначе качество обработки арок будет низкое. Есть разные производители теплообменников, которые предлагают множество вариантов обогревателей. Главное, чтобы все они отличались хорошим качеством.

Приобретается сама пластиковая защита, мастика, грунтовка, преобразователь ржавчины, растворитель, грунтовка. Также необходимо иметь металлическую щетку, малярную жёсткую кисть. Хорошим помощником в работе будет электродрель с проволочной насадкой для очистки и снятия ржавчины.

Работу выполнять нужно при плюсовой температуре на улице или в гараже, который хорошо проветривается. Колесо в обрабатываемой арке необходимо снять, а автомобиль надежно установить на подставку. Проверив устойчивость автомобиля, начинают работу.

Всеми имеющимися подручными средствами очищается пространство арки. Отслаивающуюся мастику удаляют, если имеется ржавчина её тоже необходимо удалить. Места, где была ржавчина, обрабатывают преобразователями ржавчины или ортофосфорной кислотой. Эти препараты создают на металле защитную пленку, она закрывает доступ кислорода и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. После грунтования обработанных мест, можно приступать к нанесению защитного слоя из мастики.

Мастик выпускается много, но лучшей признана резино-битумная. Инструкция по её применению имеется на её упаковке, поэтому останавливаться на этом не будем. Мастику наносят несколькими слоями. Каждый слой необходимо просушить, и только потом наносить следующий. Время сушки мастики зависит от температуры, при которой производится обработка. Толщина всех слоев должна быть примерно 1,5 мм.

После полного высыхания, по возможности, наносят слой «Мовиль» поверх мастики. После этого можно начинать установку пластиковой защиты.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.