- admin
- 17 сентябрь 2017
- 2 235
- 0 Ремонт ВАЗа
Нужна ли замена побитой решетки радиатора автомобиля?
Автомобильная решетка радиатора обладает немаловажным значением в функционале автотранспортного средства. Именно благодаря этой детали выполняется защита вентиляционных отверстий, сквозь которые к радиатору проникают потоки воздуха, от насекомых, сухих листьев и прочего дорожного сора, могущего забить собой вентиляцию.
Нередко случается так, что радиаторная решетка повреждается в процессе использования (причиной этого может послужить наезд на препятствие, случайные удар и т.д.), и в этом случае данный элемент следует либо починить, либо заменить новым, если ремонт оказывается невозможен.
Эксплуатировать автомобиль с непригодной решеткой нежелательно, ведь непривлекательно в плане визуализации экстерьера и не гарантирует в должной степени выполнять защитные функции в отношении радиатора.
Подобную процедуру автовладелец может осуществить самостоятельно, поскольку ничего сложного в ней нет. Чтобы переустановка решетки отняла минимум времени, вполне возможно, что мастеру потребуется демонтировать бампер и поврежденную деталь, в противном случае производить монтаж окажется неудобно и затратно.
Для того, чтобы убрать с передней части автомобиля старую радиаторную решеточку, необходимо будет снять все фиксирующие компоненты, при помощи которых она крепится, расстегнуть крепления и защелки, аккуратно извлечь проводку, дабы не повредить ее, после чего отсоединение поврежденного изделия не вызовет ни малейших затруднений.
Следующим, промежуточным шагом, станет косметическая обработка непосредственно авторадиатора. Дабы он, достаточно пыльный и грязный, не просвечивал из-под новенькой сверкающей решетки, установкой которой вы займетесь в ближайшее время, его нужно привести в божеский вид, помыть, протереть, удалить коррозию.
После этого можно приступить к монтажу новоприобретенного аксессуара на предназначенное для него место. В зависимости от конструкции автотранспортного средства подобная процедура может иметь незначительные отличия, в целом же она стандартна.
Сначала поставьте внутреннюю решетку, сняв с нее защитный кожух. Это выполняется на внутренней стороне демонтированного воздухозаборника при помощи саморезов, которые необходимо завернуть как можно прочнее.
Затем установите внешнюю часть решетки по аналогичному сценарию, сняв воздухозаборник и разметив места установки сеточки. Поставив решетку на место снятого воздухозаборника, ее тоже следует надежно зафиксировать.
После того, как решетка полностью установлена, можно возвращать обратно ранее демонтированный бампер, который вместе с обновленным аксессуаром станет лицом вашего автомобиля.
Нередко случается так, что радиаторная решетка повреждается в процессе использования (причиной этого может послужить наезд на препятствие, случайные удар и т.д.), и в этом случае данный элемент следует либо починить, либо заменить новым, если ремонт оказывается невозможен.
Эксплуатировать автомобиль с непригодной решеткой нежелательно, ведь непривлекательно в плане визуализации экстерьера и не гарантирует в должной степени выполнять защитные функции в отношении радиатора.
Подобную процедуру автовладелец может осуществить самостоятельно, поскольку ничего сложного в ней нет. Чтобы переустановка решетки отняла минимум времени, вполне возможно, что мастеру потребуется демонтировать бампер и поврежденную деталь, в противном случае производить монтаж окажется неудобно и затратно.
Для того, чтобы убрать с передней части автомобиля старую радиаторную решеточку, необходимо будет снять все фиксирующие компоненты, при помощи которых она крепится, расстегнуть крепления и защелки, аккуратно извлечь проводку, дабы не повредить ее, после чего отсоединение поврежденного изделия не вызовет ни малейших затруднений.
Следующим, промежуточным шагом, станет косметическая обработка непосредственно авторадиатора. Дабы он, достаточно пыльный и грязный, не просвечивал из-под новенькой сверкающей решетки, установкой которой вы займетесь в ближайшее время, его нужно привести в божеский вид, помыть, протереть, удалить коррозию.
После этого можно приступить к монтажу новоприобретенного аксессуара на предназначенное для него место. В зависимости от конструкции автотранспортного средства подобная процедура может иметь незначительные отличия, в целом же она стандартна.
Сначала поставьте внутреннюю решетку, сняв с нее защитный кожух. Это выполняется на внутренней стороне демонтированного воздухозаборника при помощи саморезов, которые необходимо завернуть как можно прочнее.
Затем установите внешнюю часть решетки по аналогичному сценарию, сняв воздухозаборник и разметив места установки сеточки. Поставив решетку на место снятого воздухозаборника, ее тоже следует надежно зафиксировать.
После того, как решетка полностью установлена, можно возвращать обратно ранее демонтированный бампер, который вместе с обновленным аксессуаром станет лицом вашего автомобиля.