На главную страницу
» » Приводной вал – основа автомобиля и его конструкции

Приводной вал – основа автомобиля и его конструкции

С помощью приводного вала происходит передача крутящего момента от дифференциала на колесо. Соответственно есть два вала по одному на каждую сторону. Также валы называются полуосями, что упрощает общение между покупателями, продавцами и мастерами. Это особый вид механизма, который направлен на оптимальные условия езды.

Варианты полуосей


В зависимости от типа автомобиля и его конструкции устанавливаются разные виды приводных валов. Разгруженная полуось часто устанавливается там, где необходима высокая грузоподъемность. Её устанавливают внутри моста, а на балку моста будет опираться ступица посредством установки двух подшипников. В этой ситуации силу изгибания будут получать подшипники, в то время как полуось передает исключительно крутящий момент без нагрузки.

Полузагруженная полуось является основой для легковых автомобилей. Подшипник будет устанавливаться между кожухом и самим механизмом. Иногда появляются изгибающие колебания, которые могут создать сильный износ и поломку.

Причины поломки приводных валов


Чаще всего они ломаются по следующим причинам:

• сильный изгибающий момент;
• слишком сильная касательная реакция при разгоне;
• воздействие боковой силы во время заноса;
• боковые нагрузки в результате погодных факторов.

Если дорога плохая или является грунтовой, именно полуось получает сильнейшую нагрузку. Со временем происходит поломка, которая повлияет на управляемость автомобиля, условия разгона и в целом на комфортные условия езды.

Во время технического осмотра нужно проанализировать качество работы подшипников. С их помощью можно защитить внутренний механизм от попадания жидкостей или грязи, предотвращая преждевременный износ и сильные повреждения.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.