Установка бензонасоса на ВАЗ 2101
С первого взгляда в установке бензонасоса нет ничего сложного, мало кто задумывается, что неправильно установленный бензонасос будет не «додавать» двигателю топливо на высоких оборотах. В некоторых случаях неправильная установка приводит к тому, что бензонасос выходит из строя, при этом из-за поломки бензонасоса страдает и двигатель. Почему так происходит?
Обратив внимание на установленный бензонасос, вы увидите, что к нему идет шланг подачи бензина, также от самого бензонасоса идет шланг подающий бензин в карбюратор. При замене бензонасоса — эти шланги откручиваются первыми.
Рабоать с хомутами одетые на шланги подходящие к бензонасосу обычной ответкой может быть неудобно, лучше использовать маленькую головку, которая при установке нового бензонасоса позволит затянуть хомуты максимально сильно, а ведь шланги подводящие бензин нужно затягивать с особым энтузиазмом. Когда вы ослабили хомуты, нужно взять в руку ключ на 13 и открутить гайки, которые притягивают бензонасос к блоку мотора.
После выкручивание гаек на 13-ать вы можете вытащить бензонасос. Обратите внимание на пластиковую «лапку» на которую давит толкатель. Иногда на старых бензонасосах эта лапка разбивается, что ведет к недокачке.
В комплекте с бензонасосм идут прокладки различной толщины. Между самим насосом и пластиковой направляющей толкателя устанавливается прокладка толщиной 0.3мм — это важный момент, ведь именно толщина прокладок регулирует усилие с которой толкатель вжимает пластмассовую «лапку». Если вы поставите более толстую прокладку, например 0.7мм - насос будет качать с меньшим усилием — вы почувствуете потерю на высоких оборотах. Но прокладку ставить нужно обязательно, без нее усилие на «лапку» будет слишком и высоко и со временем это приведет к прорыву диафрагмы на моторе, в следствии чего бензин попадет в моторное масло.
Обратив внимание на установленный бензонасос, вы увидите, что к нему идет шланг подачи бензина, также от самого бензонасоса идет шланг подающий бензин в карбюратор. При замене бензонасоса — эти шланги откручиваются первыми.
Рабоать с хомутами одетые на шланги подходящие к бензонасосу обычной ответкой может быть неудобно, лучше использовать маленькую головку, которая при установке нового бензонасоса позволит затянуть хомуты максимально сильно, а ведь шланги подводящие бензин нужно затягивать с особым энтузиазмом. Когда вы ослабили хомуты, нужно взять в руку ключ на 13 и открутить гайки, которые притягивают бензонасос к блоку мотора.
После выкручивание гаек на 13-ать вы можете вытащить бензонасос. Обратите внимание на пластиковую «лапку» на которую давит толкатель. Иногда на старых бензонасосах эта лапка разбивается, что ведет к недокачке.
В комплекте с бензонасосм идут прокладки различной толщины. Между самим насосом и пластиковой направляющей толкателя устанавливается прокладка толщиной 0.3мм — это важный момент, ведь именно толщина прокладок регулирует усилие с которой толкатель вжимает пластмассовую «лапку». Если вы поставите более толстую прокладку, например 0.7мм - насос будет качать с меньшим усилием — вы почувствуете потерю на высоких оборотах. Но прокладку ставить нужно обязательно, без нее усилие на «лапку» будет слишком и высоко и со временем это приведет к прорыву диафрагмы на моторе, в следствии чего бензин попадет в моторное масло.