На главную страницу
» » Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105

Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105

Некоторые автомобили ВАЗ 2105 оснащаются специальной блокировкой дверей, когда закрывается и водительская дверь и сразу все остальные. Подобная система имеет название "центральный замок", а вот в заводском исполнении закрывать или открывать дверь на расстояние никак не получился. Но, такая возможность будет реализована.

Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105


Когда на ВАЗ 2105 нет центрального замка, то придется дополнить охранную систему электроприводом. Данное устройство представляет из себя моторедуктор, который складывается из постоянного электрического тока, который приходит в возбуждение после постоянного магнитного поля и редуктора с зацеплением. Это моторедуктор нужно вмонтировать в двери автомобиля, а тяги присоединяются к тягам автомобильных дверей. Теперь нужно перейти к процессу установки.

Кстати, бывает и такое, что автомобили надоедают. Возникает желание перейти на мотоциклы. В данном случае потребуется специальная экипировка, которую можно найти на сайте Ямаха с довольно таки большим ассортиментом.

На редукторе есть небольшие наконечники, которые представлены в виде цилиндров. Для присоединения проводов моторедуктора к системе сигнализации, нужно иметь в запасы такие цилиндрические наконечники. С помощью плоскогубцев нужно удалить изоляционный слой с проводов. Отрезок без изоляции должен быть таким за длинной, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике. Провода засовываем в наконечник и зажимаем аккуратно плоскогубцами. Потом снимаем обшивку дверей и монтируем там провода. Монтаж проходит за таким же сценарием, как и монтаж динамиков.

Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105


После этого нужно выполнить подключение моторедуктора к жгуту проводки ЦЗ или охранной системы. После того как прошло подключение, нужно проверить работоспособность. В двери должно быть два отверстия, с помощью которых можно закрепить моторедуктор. Тягу устанавливает в шток, после этого его нужно согнуть, чтобы присоединить муфту к тяге кнопки блокировки ЦЗ.

Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105


Если нужно будет, то тягу можно сделать немного короче. Места изгиба нужно отметить маркером или лентой. В этом случае были сделаны две метки, и по меткам был срезан металл. Тягу можно резать с помощью обычной ножовки, а вот искривлять нужно только плоскогубцами. Всю конструкцию устанавливаем во внутреннюю полость дверей ВАЗ 2105
Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105
, крепежные отверстия нужно совмещать. С внешней стороны на каркас нужно закрепить монтажную пластину, которая заранее была подогнана по размерам.

Когда пластины нет, то можно использовать простую шайбу соответствующего диаметра. Моторедуктор нужно закрепить обычными саморезами, на тягу прикрепляем муфту. Винты от муфты нужно закрутить, но до конца заворачивать не нужно. В таком случае будет возможность правильно отрегулировать электропривод блокировки замка. Кнопку блокировки переводит в верхнее положение.

Электроприводы замков дверей ВАЗ 2105


Потом нужно переключить шток моторедуктора до конца вверх. Винты муфты надежно закрепляем, проверяем работу всех приводов и обратно устанавливаем двери для ВАЗ 2105. Таким образом, автомобиль можно открыть или закрыть на расстоянии без использования ключа. В комплект также входят следующие запасные части: специальная пластина, комплект креплений и тяга.


Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.