На главную страницу
» » Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105В данной статье рассмотрим тюнинг карбюратора «пятерки» - ВАЗ 2105. Почти каждый автолюбитель, который владеет автомобилем отечественного производства, хоть один единственный в своей жизни раз мечтал о том, чтобы сделать свой автомобиль более мощным.

Самый финансово доступный и надежный вариант – провести «тюнинг» карбюратора «пятерки» своими силами. Сначала займемся удалением пружины из привода, находящегося в первичной камере. И ежу понятно, что такая процедура сможет жать вам ощутимый эффект, и вы уже вначале прочувствуете то, что пришло усовершенствование, с динамической стороны, общего состояния.

Если вы хотите узнать о расходе горючего, то он, что естественно, будет увеличен, но не очень уж сильно. Самое большое, что будет отличать конечный расход топлива от исходного – всего-то 0.6 литра. Вам и этого недостаточно? Тогда попробуйте заменить вакуумный привод вторичных камер на механизированную установку.

Чтобы это воплотить в жизнь, вам достаточно и необходимо из обычной проволоки сделать кольцо, что можно просовывать вниз под гайку – эта конструкция будет удерживать основной рычаг привода самой вторичной камеры. Покончив с этим, делаем специфический выступ, что должен находиться между самим приводом и проволокой. Затем нужно затянуть саму гайку - это сможет помочь вам улучшить динамику на самых высоких оборотах. Но в данном случае ваш автомобиль не сможет улучшать расход со стороны горючего.

Протюнинговать карбюраторный агрегат своего автомобиля самостоятельно – очень простое дело, что под силу почти каждому автолюбителю. Кроме указанного выше, существует еще множество вариантов выполнения подобных работ. Тюнинг можно выполнять, как и у себя в гараже, так и в специальных мастерских, в которых есть необходимые инструменты и установки.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.