На главную страницу
» » Тюнинг «классики» – ВАЗ 2106

Тюнинг «классики» – ВАЗ 2106

Тюнинг «классики» – ВАЗ 2106Модификации автомобиля ВАЗ 2106 отличаются, прежде всего, двигателями и трансмиссией. В связи с этим и тюнинг автомобиля следует начинать с двигателя. Здесь есть два варианта: либо ставить самую мощную версию двигателя, выдающего мощность 54,5 Квт, либо, если в вашем авто именно такой силовой агрегат, заняться его дальнейшей доработкой.

Любой автомобиль нужно делать так, чтобы в будущем была возможность сформировать комфорт для езды. Предварительно нужно прикупить зимние шины, которые и будут считаться лучшим решением. Правильный выбор шин влияет на комфорт и безопасность в самых разных ситуациях.

В последнем случае есть смысл «помучить» штатный карбюратор (обычно это «Озон»), или вовсе его сменить на другой и установить Solex либо Пекар. Разобравшись с карбюратором, стоит уделить время системе зажигания и доработать ее. Доработка заключается в установке бесконтактной системы зажигания. Такое решение облегчит и ускорит запуск двигателя в холодное время года.

Также следует установить свечи зажигания. Силиконовые провода использовать не стоит по причине того, что они высоковольтны, поэтому их лучше всего заменить на современные экранированные провода. Устанавливая бесконтактную систему зажигания, необходимо также прибегнуть к установке современного и мощного генератора, так как в дальнейшем необходимо будет поставить дополнительные потребители энергии. Аккумулятор тоже подлежит замене на более новый, повышенной емкости (не меньше 62 Ач).

Доработав двигатель, можно переходить к доработке трансмиссии. Достаточно долгое время ВАЗ 2106 продавался только с 4-ступенчатой коробкой передач, однако позже завод начал комплектовать «шестерки» пятиступенчатой КПП. Конечно, «пятиступка» будет намного предпочтительнее, так как при выезде за пределы города на трассу, с такой коробкой вы будете чувствовать себя намного увереннее. Наличие пятой передачи – это огромный плюс, так как, обладая ей, двигатель будет потреблять значительно меньше топлива. Более того, пятая передача позволит продлить срок службы силового агрегата, так как работа на оборотах свыше 4000 сказывается на сроке жизни мотора не в лучшую сторону.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.