Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2112
Каждый владелец автомобиля мечтает приобрести машину с автоматической коробкой передач. Выпуск таких авто начался в середине ХХ столетия. Были попытки установить такую коробку и на ВАЗ 2112. Российский АвтоВАЗ вместе с немецкой кампанией ZF выпустили экспериментальную модель с автоматической коробкой передач на ВАЗ 2112.
В реальности, на модель ВАЗ 2112 вместо «автомата» установили клиноременный вариатор, так как обычная модель автоматической коробки не подошел бы для двигателя объемом в 2 литра. Прежде всего, расположенный поперечным образом, силовой агрегат может довольно сильно затруднить установку АКПП на модель ВАЗ 2110, также «гидромеханика» требует довольно дорогого техобслуживание; и, недостаточная мощность двигателя может привести к разным случаям.
Педаль сцепления механической коробки передач со специальной подставкой оборудована вариатором, может выдержать крутящий момент до 145 Нм, и без труда работает на 130 Нм. Все детали для такой коробки передач были изготовлены на заводе авиационной техники.
При прогревании двигателя, включение режима «Drive» характеризуется ощутимым толчком. После того, как опустилась педаль тормоза, автомобиль может резко тронуться вперед. При недолгой работе мотора, все узлы машины приходят в норму, и автомобиль не следует удерживать тормозами.
Разгонка автомашины может характеризоваться одним звуком, исходящим от двигателя, который работает на одних оборотах, и может, возникнуть мысль, что сцепление перегорело. Именно по этой причине большинство автовладельцев недолюбливают вариаторы.
Кроме автоматической коробки передач время от времени может ломаться и двигатель. Сразу же нужно выполнять ремонт двигателя форд мондео, а заказ услуги можно провести на сайте http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Ford-Mondeo.aspx у соответствующих специалистов. Важно, чтобы двигатель был сделан профессионально и с гарантией.
Но конструкция ВАЗА с вариатором учитывает и это. При запуске автомобиля может возникать чувство, что разгон машины происходит только на одной передаче, которая постепенно увеличивается. После чего может происходить увеличение оборотов, которые сопровождаются явным ускорением. Таким образом тюнинг ВАЗ 2112 можно сделать своими руками.
Для установки вариатора на ВАЗ 2112 нужно перенести одно крепление ДВС на кузов авто. В итоге, вибрация будет не так ощутима. При установке вариатора при моменте «троганья с места» двигателя тряска будет менее ощутима, чем при механической коробке. Если сравнить показатели и характеристики двух машин (с вариатором и без оного), то можно получить:
Разгон до 100 км\ч – без разницы во времени;
Разгон до 400 м – вариатор опережает примерно на 0,2 сек;
Разгон до 1000 м- вариатор увеличивается в показателях на 1,1 сек;
Разгон 60 - 100 км/ч - время становится больше на 1,25 сек.
Но при максимальном разгоне механическая коробка опережает вариатор где-то на 4,2 секунды.
Также, можно предположить, что вариатор сокращает в несколько раз расход бензина.
Такие заказы производятся только поштучно, в массовом варианте они не выпускаются. Похожая техника тюнинга коробки передач ВАЗа 2112 может стоить в пределах 300 долларов. Все те, кто хочет приобрести ВАЗ 2110 с АКПП, знают, что это единственный выход, когда ВАЗ оснащен автоматикой и его стоимость гораздо ниже Peugeot 206 или Suzuki Swift 1.3.
Такой тюнинг лучше не делать в домашних условиях, а доверить специалистам из автосервиса.
В реальности, на модель ВАЗ 2112 вместо «автомата» установили клиноременный вариатор, так как обычная модель автоматической коробки не подошел бы для двигателя объемом в 2 литра. Прежде всего, расположенный поперечным образом, силовой агрегат может довольно сильно затруднить установку АКПП на модель ВАЗ 2110, также «гидромеханика» требует довольно дорогого техобслуживание; и, недостаточная мощность двигателя может привести к разным случаям.
Педаль сцепления механической коробки передач со специальной подставкой оборудована вариатором, может выдержать крутящий момент до 145 Нм, и без труда работает на 130 Нм. Все детали для такой коробки передач были изготовлены на заводе авиационной техники.
При прогревании двигателя, включение режима «Drive» характеризуется ощутимым толчком. После того, как опустилась педаль тормоза, автомобиль может резко тронуться вперед. При недолгой работе мотора, все узлы машины приходят в норму, и автомобиль не следует удерживать тормозами.
Разгонка автомашины может характеризоваться одним звуком, исходящим от двигателя, который работает на одних оборотах, и может, возникнуть мысль, что сцепление перегорело. Именно по этой причине большинство автовладельцев недолюбливают вариаторы.
Кроме автоматической коробки передач время от времени может ломаться и двигатель. Сразу же нужно выполнять ремонт двигателя форд мондео, а заказ услуги можно провести на сайте http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Ford-Mondeo.aspx у соответствующих специалистов. Важно, чтобы двигатель был сделан профессионально и с гарантией.
Но конструкция ВАЗА с вариатором учитывает и это. При запуске автомобиля может возникать чувство, что разгон машины происходит только на одной передаче, которая постепенно увеличивается. После чего может происходить увеличение оборотов, которые сопровождаются явным ускорением. Таким образом тюнинг ВАЗ 2112 можно сделать своими руками.
Для установки вариатора на ВАЗ 2112 нужно перенести одно крепление ДВС на кузов авто. В итоге, вибрация будет не так ощутима. При установке вариатора при моменте «троганья с места» двигателя тряска будет менее ощутима, чем при механической коробке. Если сравнить показатели и характеристики двух машин (с вариатором и без оного), то можно получить:
Разгон до 100 км\ч – без разницы во времени;
Разгон до 400 м – вариатор опережает примерно на 0,2 сек;
Разгон до 1000 м- вариатор увеличивается в показателях на 1,1 сек;
Разгон 60 - 100 км/ч - время становится больше на 1,25 сек.
Но при максимальном разгоне механическая коробка опережает вариатор где-то на 4,2 секунды.
Также, можно предположить, что вариатор сокращает в несколько раз расход бензина.
Такие заказы производятся только поштучно, в массовом варианте они не выпускаются. Похожая техника тюнинга коробки передач ВАЗа 2112 может стоить в пределах 300 долларов. Все те, кто хочет приобрести ВАЗ 2110 с АКПП, знают, что это единственный выход, когда ВАЗ оснащен автоматикой и его стоимость гораздо ниже Peugeot 206 или Suzuki Swift 1.3.
Такой тюнинг лучше не делать в домашних условиях, а доверить специалистам из автосервиса.