Тюнинг ВАЗ 21099 для трековых гонок
Вы считаете, что вкладывать деньги в отечественный автомобиль не стоит, а «девяносто девятая» модель подходит исключительно для поездок на дачу? Не торопитесь с ответом, если вы хоть раз не катались с ветерком на "Ладе", оснащенной мощным движком. Да, такой автомобиль способен удивить.
Решившись сделать тюнинг ВАЗ 21099, многие автовладельцы совершают одну и ту же ошибку. Модернизируют практически все элементы, как в салоне, так и с внешней стороны кузова. Облик делают агрессивным, прибегая к помощи аэрографов. Оснащают автомобиль мощной звуковой стереосистемой. А вот изменить "начинку" автомобиля забывают, а ведь мощность - одна из главных технических характеристик. Как раз с модернизации двигателя и стоит начинать тюнинг.
Чтобы под капотом было не менее 170 лошадиных сил на ВАЗ 21099 устанавливаем фильтры 4-дроссельного впуска. Впускной узел можно сделать самостоятельно - на основе «дудок» от двух горизонтальных карбюраторов, установленных производителем.
Выжать еще больше мощности возможно, но для этого придется 8-клапаный двигатель заменить на 16-клапаный, естественно, последний мотор на порядок дороже.
Улучшить другие характеристики можно за счет замены форсунок, выпускного коллектора, шатунов и коленвала, расширенных каналов и облегченных больших клапанов.
Конечно, такой двигатель при максимальном использовании будет "кушать" литров 30, да и рев мотора заставит подпрыгнуть с сидения, но какой гонщик откажется от такого удовольствия?
К работе над внешним видом автомобиля стоит подойти основательно. Чтобы облегчить кузов вам понадобиться заменить родные крылья спереди на более легкие пластиковые. А вот бамперы лучше для ВАЗ 21099 установить Lukoil Racing (передний) и Miller (задний) - они хоть и тяжелее родных, но в аэродинамике им равных не найдете.
Решившись сделать тюнинг ВАЗ 21099, многие автовладельцы совершают одну и ту же ошибку. Модернизируют практически все элементы, как в салоне, так и с внешней стороны кузова. Облик делают агрессивным, прибегая к помощи аэрографов. Оснащают автомобиль мощной звуковой стереосистемой. А вот изменить "начинку" автомобиля забывают, а ведь мощность - одна из главных технических характеристик. Как раз с модернизации двигателя и стоит начинать тюнинг.
Чтобы под капотом было не менее 170 лошадиных сил на ВАЗ 21099 устанавливаем фильтры 4-дроссельного впуска. Впускной узел можно сделать самостоятельно - на основе «дудок» от двух горизонтальных карбюраторов, установленных производителем.
Выжать еще больше мощности возможно, но для этого придется 8-клапаный двигатель заменить на 16-клапаный, естественно, последний мотор на порядок дороже.
Улучшить другие характеристики можно за счет замены форсунок, выпускного коллектора, шатунов и коленвала, расширенных каналов и облегченных больших клапанов.
Конечно, такой двигатель при максимальном использовании будет "кушать" литров 30, да и рев мотора заставит подпрыгнуть с сидения, но какой гонщик откажется от такого удовольствия?
К работе над внешним видом автомобиля стоит подойти основательно. Чтобы облегчить кузов вам понадобиться заменить родные крылья спереди на более легкие пластиковые. А вот бамперы лучше для ВАЗ 21099 установить Lukoil Racing (передний) и Miller (задний) - они хоть и тяжелее родных, но в аэродинамике им равных не найдете.