На главную страницу
» » Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101Прибавка дополнительных кубических сантиметров в двигателе любого автомобиля влечет за собой не только увеличение максимальной мощности, но и, что не менее важно — увеличение крутящего момента. Как правило большим крутящим моментом обладают машины с объемными двигателями и автомобили оснащенные турбонаддувом. Так как ВАЗ 2101 создавался как экономичный автомобиль на каждый день, то у него нет ни объема, ни наддува.

Когда нет сил и желания работать над улучшением старых автомобилей, тогда нужно купить что-то новое. Дилер ВиДи Авеню готов предложить много новых автомобилей, главное сделать правильный выбор.

Действенным вариантом увеличения объема движка ВАЗ 2101 является замена его коленчатого вала. Стандартный коленчатый вал ВАЗ 2101 имеет ход в 66мм, при этом на него одевается шатун с расстоянием между центрами крепежных осей в 136мм, а на шатун одевается стандартный поршень. Таким образом получается эффективный, как для объема 1.2 двигатель. Такой мотор неплох на высоких оборотах, но на низких оборотах ему явно не хватает тяги.

Сегодня широкое распространение способ увеличение объема движка ВАЗ 2101 путем замены стандартного коленчатого вала, на Нивовский вал. Нивовский вал имеет ход 80мм, разница в ходе поршня обуславливает прибавку в 250 кубиков.

Но если на Нивовский коленчатый вал одеть стандартный 136-ой шатун и стандартный поршень — такой мотор просто заклинит, ведь у Нивы сам блок двигателя на 7мм выше и при установке коленчатого вала в блок ВАЗ 2101, разницу в высоте блока необходимо компенсировать. Компенсация этих 7мм осуществляется либо за счет «коротких» шатунов, или же более коротких поршней.

И те и те запчасти специально для данной переделке производятся в Украине. Короткий шатун называется 129-ым, название взято из расчета межосевого расстояние на шатуне. Заметьте, что у короткого шатуна это расстояние меньше, чем у стандартного 136-ого, именно на 7мм. Вариант с поршнями позволяет оставить стандартные шатуны и этим уйти от лишних затрат. В этих поршнях крепежный палец смещен ближе к «дну» поршня на 7мм, что также позволяет компенсировать разницу в высоте блока.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.