На главную страницу
» » Подготовка впускных каналов ВАЗ 2101

Подготовка впускных каналов ВАЗ 2101

Подготовка впускных каналов ВАЗ 2101Бывают случаи когда идеально собранный мотор не выдает весь свой потенциал — это может произойти из-за не вовремя происходящего искра -образования, но и нередко потеря мощности осуществляется из-за несовершенной подачи топлива в камеры сгорания вашего автомобиля.

Обратите внимание на внешний вид двигателя ВАЗ 2101, вы увидите, что со стороны правого крыла, под самим карбюратором находится впускной коллектор, именно по впускному коллектору топливо поступает сперва в каналы ГБЦ, а затем и в камеру сгорания.

Если есть желание купить новые автомобили, тогда нужно прекратить ремонтировать старые и начинать выбор. На сайте http://www.honda-vidi.com.ua/cars/pilot-2013/ есть много новых автомобилей, так что нужно стараться предварительно проанализировать личные требования и установить критерии.

К сожалению, стандартные моторы, в том числе и мотор ВАЗ 2101 имеет некоторые «ступеньки» во впускных каналах. Так очень редко бывает когда примыкающий к ГБЦ впускной коллектор стыковался с впускными каналами идеально точно. Смесь идущая от впускного коллектора к ГБЦ, «спотыкается» на этих неровностях — образовуя завихрения смеси, при этом смесь теряет скорость, она попадает в камеру сгорания позже, чем могла бы попасть.

С помощью фрез можно убрать эту «ступеньку» так, чтобы переход от коллектора был гладким и ровным. После завершения работы с фрезировкой места контакта впускного коллектора и ГБЦ следует перейти к каналам ГБЦ. С завода ВАЗовские каналы также имеют сужения и утолщения диаметра канала, фрезой следует сделать канал, который по всей своей протяженности имеет равномерный диаметр. После завершения работы с фрезой следует провести полировку каналов специальной полировочной пастой — это придаст еще большую скорость поступающей в камеру сгорания топливной смеси.

Данный метод ощутимо прибавляет мощность, при этом не повышая расход вашего автомобиля. Желательно, после фрезеровки и полировки впускных каналов заняться выпускной системой, чтобы топливная смесь могла не только быстро подаваться в камеру сгорания, но и максимально быстро выходить, освобождая место для новой «порции» смеси.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.