На главную страницу
» » Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2101

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2101

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2101ВАЗ 2101 оснащался карбюратора Вебер — это хороший карбюратор который позволяет полностью раскрыть потенциал мотора ВАЗ 2101. Когда устанавливается новый карбюратор, может потребоваться резина для внедорожников бриджстоун, которая будет обеспечивать полноценный комфорт. Если правильно подобрать и в дальнейшем резина для внедорожников бриджстоун, то в итоге можно быть уверенным на дороге. Карбюратор состоит из трех основных частей: нижней, средней и верхней, со временем ( «копейкам уже по 40 лет) идеальная контактная плоскость этих частей нарушается и в старый карбюратор может засасываться воздух, что приводит к затрудненному пуску зимой и нестабильной работе движка.

Хорошей альтернативой для Вебера может стать карбюратор Солекс. Обратите внимание, что Солексы могут быть различных производителей и различных моделей. Так Солекс произведенный предприятием ДААЗ, которое известно своими качественными карбюраторами, стоит на 30-40% дороже, чем Солекс произведенный предприятием Pekar.

Карбюраторы Солекс различных моделей предназначены для различных по объему и типу расположения двигателей. Для продольно расположенного ВАЗовского мотора с объемом не более 1.6л, подходящим вариантом станет Солекс 21053.

Установка Карбюратора дело не сложное, но имеет свои некоторые тонкости. Основными моментами, на которые следует обратить внимание являются: выставление воздушной заслонки и подсоса. Утром, когда вы вытаскиваете подсос воздушная заслонка закрывается перекрывая подачу воздуха — этим обеспечивается обогащение смеси и более легкая работа мотора в не прогретом состоянии.

Для регулировки подсоса вам понадобятся ключ на 10 и пассатижы. При регулировке троссика подсоса, который открывает и закрывает воздушную заслонку не нужно тянуть его со всей силы, тогда заслонка не будет полностью открываться и это приведет к слишком громкой работе мотора на Холостом Ходу. Необходимо найти то положение в котором при вытянутом подсосе воздушная заслонка будет закрыта, а при утопленном — полностью открыта. Как правило для этого следует не натянуть, а наоборот — отпустить трос подсоса.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.