- admin
- 30 март 2014
- 2 524
- 0 Тюнинг ВАза
Естественный и повышенный расход масла
Очень часто многие водители говорят о так называемом расходе масла на угар. Данный процесс объясняется тем, что масло попадает в камеру сгорания, соответственно оно начинает гореть вместе с топливом и данный процесс без проблем можно заметить.
Каждый двигатель в силу своих особенностей и работы поршневой группы имеет определенные требования по расходу масла. Бывает такое, что для некоторых видов двигателей расход масла в определенном режиме нормальный, а для других двигателей это уже критично.
Моторное масло должно аккуратно наноситься на поверхность цилиндра и поршневых колец, а во время работа маслосъемные кольца будут аккуратно удалять все его излишки и остается небольшая тоненькая пленка масла, которая будет сгорать вместе с топливом. Есть определенные нормы расхода масла, которые будут указываться в соответствующих технических характеристиках. Если угар масла не будет превышать показатели, которые заявленные производителей, тогда нет поводов для беспокойства.
На расход масла напрямую влияет величина зазоров в цилиндро-поршневой группе, правильность всех электронных и механических настроек, давление в картере, элементарные нарушения герметичности и многое другое. Стоит отметить и о стиле вождения. Чем больше скорость движения, чем выше динамика автомобиля, а также, если кубатура двигателя большая, тем расход масла выше. Так что владельцам таких автомобилей нужно приготовиться.
Каждый двигатель в силу своих особенностей и работы поршневой группы имеет определенные требования по расходу масла. Бывает такое, что для некоторых видов двигателей расход масла в определенном режиме нормальный, а для других двигателей это уже критично.
Моторное масло должно аккуратно наноситься на поверхность цилиндра и поршневых колец, а во время работа маслосъемные кольца будут аккуратно удалять все его излишки и остается небольшая тоненькая пленка масла, которая будет сгорать вместе с топливом. Есть определенные нормы расхода масла, которые будут указываться в соответствующих технических характеристиках. Если угар масла не будет превышать показатели, которые заявленные производителей, тогда нет поводов для беспокойства.
На расход масла напрямую влияет величина зазоров в цилиндро-поршневой группе, правильность всех электронных и механических настроек, давление в картере, элементарные нарушения герметичности и многое другое. Стоит отметить и о стиле вождения. Чем больше скорость движения, чем выше динамика автомобиля, а также, если кубатура двигателя большая, тем расход масла выше. Так что владельцам таких автомобилей нужно приготовиться.