На главную страницу
» » Как и при каких условиях производится замена амортизаторов ВАЗ-2107

Как и при каких условиях производится замена амортизаторов ВАЗ-2107

Как и при каких условиях производится замена амортизаторов ВАЗ-2107Автомобиль ВАЗ-2107 (более пожднее наименование Lada-2107) представляет собой машину с задним приводом. Выпускалась она на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с 1982-го по 2012-й годы. Пришла на смену Lada-2105, которая, в свою очередь, является безусловной приемницей Fiat-124 – малолитражки семейного образца, выпускавшейся одноимённой компанией с 1966 года.

В большинстве своём те машины, которые мы можем сейчас видеть на отечественных дорогах, имеют уже достаточно продолжительный срок собственной эксплуатации. В этой связи часто возникает необходимость в проведении ремонта и замены тех или иных их деталей, узлов и механизмов.

В рамках данного материала предлагается рассмотреть информацию, выдаваемую большинством поисковых систем по запросу «ВАЗ-2107, замена амортизаторов».

Когда нужно заменять амортизаторы



Рассмотрим ситуацию, при которой все необходимые операции производятся самостоятельно, а не посредством привлечения мастеров из тех или иных станций технического обслуживания. Итак, замену амортизаторов на ВАЗ-2107 надо осуществлять только лишь тогда, когда обнаруживается резкое снижение способности последних к гашению колебаний, а также появляются жидкостные течи. Кроме того об этом следует задуматься при разрушении сайлентблоков и при деформации штоков. Также нужно отметить, что операции по замене надо реализовывать касательно сразу пары таких деталей машины, а не пытаться обновлять каждую из них по отдельности. Даже при том, что одна из них полностью исправна, её также необходимо будет заменить.

Краткое описание процессов замены амортизаторов



Формально весь предполагаемый к осуществлению процесс можно разбить на 2 больших блока действий. Первый из них производится в целях снятия старых амортизаторов, а второй – в целях монтажа новых. При снятии автомобиль устанавливается сверху на смотровую яму, отворачиваются гайки верхнего крепления, далее со штока снимаются пружинные шайбы, шайбы подушки, непосредственно сама подушка, снимаются гайки, отвечающие за крепление кронштейна, вытягивается сам амортизатор, с его штока снимается нижняя подушка, отворачивается гайка, навинченная предварительно на крепёжный болт, наконец, разъединяются кронштейн и амортизатор.

В процессе ремонта абсолютно всё выше описанное реализуется в обратной последовательности. При этом после монтажа кронштейна на шток надевается нижняя подушка. Затем этот самый шток полностью выдвигается. После чего на него устанавливаются шайбы, втулки и заворачивается гайка верхнего амортизаторного крепления.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.