Тюнинг ВАЗ 2107: авто для драйва
Автор этого материала рассказывает, что приобрел «семерку» в далеком 2003 году, и машина была довольно в приличном состоянии. Тем не менее, первое, что он начал делать – выполнять поэтапный тюнинг. Работая над машиной, испытывал настоящий драйв. Испытывает его и сейчас, когда садится за руль тюнингованного авто. Неудивительно, что он назвал его «Лада-драйв».
Когда не получается отремонтировать автомобиль своими силами или выполнить тюнинг, тогда нужно обратиться к специалистам. Сегодня есть много фирмы и частных мастеров, которые выполняют Ремонт авто в Краснодаре с учетом требований и особенностей.
Владелец говорит, что внешне тюнинг не очень-то и заметен, хотя над ним он поработал немало. Поставил электростеклоподъемники и доводчики стекол. Внутри обычные лампочки освещения заменил на светодиоды. Диодными светоэлементами подсветил и приборную панель, салон звукоизолирован: поставил «шумку» и на двери, и со стороны моторного отсека. Также поменял внешнюю оптику спереди и сзади, заменил дверные ручки. С радиатора убрал значок, поворотники сделал полностью белыми, хром удалил.
Также поставил зеркала с электроподогревом, «семерку» занизил, установил полиуретановые сайлентблоки и спортивные пружины. Амортизаторы – укороченные от одного известного бренда. Поставил даже двойной стабилизатор устойчивости, – чтобы авто было более динамично и устойчиво на дороге.
Доработал и двигатель – поставил, например, бесконтактную систему заживания. Также поменял карбюратор – штатный выкинул, установив Солекс-21083
Не забыл и про автоакустику – новая мощная магнитола, четыре колонки – по две спереди и сзади. В багажник поставил сабвуфер, коробку для которого сделал своими руками. Там же, в багажнике, разместился усилитель.
Как видно на фото, поменял и колеса, вместо стальных установив кованые дики. Они и более надежны, и смотрятся намного эстетичнее. Диски «обул» в фирменную резину. Зимой планирует заменить на 13-штамповку. Считает, что ее более подходящий протектор сможет повысить проходимость авто по бездорожью.
В итоге и получилась у него машина для сердца – авто, от которого владелец испытывает настоящий драйв.
Когда не получается отремонтировать автомобиль своими силами или выполнить тюнинг, тогда нужно обратиться к специалистам. Сегодня есть много фирмы и частных мастеров, которые выполняют Ремонт авто в Краснодаре с учетом требований и особенностей.
Владелец говорит, что внешне тюнинг не очень-то и заметен, хотя над ним он поработал немало. Поставил электростеклоподъемники и доводчики стекол. Внутри обычные лампочки освещения заменил на светодиоды. Диодными светоэлементами подсветил и приборную панель, салон звукоизолирован: поставил «шумку» и на двери, и со стороны моторного отсека. Также поменял внешнюю оптику спереди и сзади, заменил дверные ручки. С радиатора убрал значок, поворотники сделал полностью белыми, хром удалил.
Также поставил зеркала с электроподогревом, «семерку» занизил, установил полиуретановые сайлентблоки и спортивные пружины. Амортизаторы – укороченные от одного известного бренда. Поставил даже двойной стабилизатор устойчивости, – чтобы авто было более динамично и устойчиво на дороге.
Доработал и двигатель – поставил, например, бесконтактную систему заживания. Также поменял карбюратор – штатный выкинул, установив Солекс-21083
Не забыл и про автоакустику – новая мощная магнитола, четыре колонки – по две спереди и сзади. В багажник поставил сабвуфер, коробку для которого сделал своими руками. Там же, в багажнике, разместился усилитель.
Как видно на фото, поменял и колеса, вместо стальных установив кованые дики. Они и более надежны, и смотрятся намного эстетичнее. Диски «обул» в фирменную резину. Зимой планирует заменить на 13-штамповку. Считает, что ее более подходящий протектор сможет повысить проходимость авто по бездорожью.
В итоге и получилась у него машина для сердца – авто, от которого владелец испытывает настоящий драйв.