На главную страницу
» » Как делать шумоизоляцию ВАЗ 2110

Как делать шумоизоляцию ВАЗ 2110

Как делать шумоизоляцию ВАЗ 2110Мало какого владельца ВАЗ 2110 не напрягает шум, связанный с недостаточно доработанной звукоизоляцией багажника. Во время езды приходится слушать вой мотора, дорожный шум, различные поскрипывания и пощелкивания. Хоть создатели ВАЗ и не сочли необходимым проработать этот нюанс, но звукоизоляция все же очень важна. Ведь приятнее находиться в авто, без огромного количества посторонних шумов. Исправить эту недоработку не так уж и сложно самостоятельно.

Для этого рынок предоставляет довольно неплохой выбор звукоизоляционных материалов. Они делятся на несколько групп: звукоизолирующие, звукопоглощающие, теплоизоляционные, противоскрипные и вибропоглощающие. Материалы бывают листовые и динамические, то есть мастики.
Одним из довольно старых и проверенных способов шумоизоляции являются листы STP M3 и именно о модификации багажника при их помощи речь, и пойдет далее. Для полной изоляции багажника ВАЗ 2010 понадобится вибры – 7 листов и СПЛЕН – 4 листа.

При разборе багажника стоит учитывать, что у универсала или хетчбэка задняя полка имеет дополнительные крепления. После снятия карпета необходимо полностью удалить обшивку. На заводе метал, обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием. Его оставлять нельзя. Необходимо удалять растворителем. Шумоизоляционный материал имеет свое защитное покрытие. В случае же если покрытие на металле останется ни листы, ни мастика держаться хорошо не будут.

Первым слоем всегда накладывается виброматериал на основе битума. Лист нагревается техническим феном, затем прикладывается и раскатывается валиком. На этом этапе важно следить, чтобы не образовывались пузыри под материалом. Далее, лесисты необходимо накладывать внахлест.
После поверх листов вибро накладываются листы СПЛЕН. Он имеет защитный слой, который просто нужно отклеить и лист приложить максимально ровно к поверхности виброматериала.

Крышка багажника обклеивается точно так же. Но необходимо помнить, что материалы довольно тяжелые. И если пружины служащие для поднятия крышки старые, они могут просто сломаться, не выдержав нагрузки. Во избежание этого либо меняются пружины, либо первый слой устанавливается облегченный. В некоторых случаях он и вовсе не используется.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.