На главную страницу
» » Меняем на ВАЗ 2106 потолок

Меняем на ВАЗ 2106 потолок

Меняем на ВАЗ 2106 потолокВладелец этой «шестерки» говорит, что в этом году его машине стукнуло 27 лет. За это время авто много чего повидало, и штатный потолок – тоже. Когда приобрел машину, решил начать с потолка и попробовал его почистить. Использовал разные химические средства, даже в химчистку заехал. Ничего не помогло. Выход был один – сдирать обивку и менять потолок.

Несмотря на то, что автомобиль есть в гараже, не всегда можно воспользоваться им, особенности если человек пьяный. В подобной ситуации услуга трезвый водитель считается вполне удачным решением проблемы. Водитель без особых проблем довезет человека туда, куда он скажет.

Конечно, под ней ничего не было, поэтому заодно решил и шумоизоляцию поставить. Зачистил металл, высушил, нанес средство Avtobit-120. После того, как оно высохло, проклеил термо- и шумоизоляцию, использовал при этом 8-миллиметровый изолон. И недорого, и эффективно.

В салоне преобладал черный цвет, поэтому и потолок решил сделать таким же. Для этого приобрел обивку от ВАЗ-2107 и от нее же задние стойки. Многое в автомобиле сделал своими руками, но вот с перетяжкой потолка решил не рисковать, а сразу обратился в сервис – был уверен, что специалисты все сделают аккуратно и в сроки. В общем, работой владелец остался полностью доволен, – и теперь внутри «шестерки» он чувствует себя уютно и комфортно.

Но одним потолком дело не окончилось. Думал убрать боковые светильники и установить один центральный плафон, но от этой затеи отказался. Боковое освещение оставил, а отверстие по центру просто замазал. Но тут возникла проблема – оказалось, плафон служил не только источником света, но еще и крепил потолок. Если плафон убрать, по центру потолок обвисает. Как быть? Выход нашел – там, где должен быть светильник, установил мощный магнит. И все. Потолок хоть и на магните, но держится прочно. К стойкам изнутри прикрутил металлические пластинки.

В ходе замены потолка никаких трудностей не возникло, хотя разные нюансы сопровождают любой вид тюнинга. Впрочем, одна трудность все-таки возникла, – стандартные болты для верхних ручек оказались короткими, пришлось покупать длиннее раза в два. Но это была мелочь.

Вся работа, включая услуги сервиса, обошлась в несколько тысяч рублей. Владелец уверен, что она того стоит.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.