На главную страницу
» » Тюнинг впускного и выпускного коллекторов автомобилей ВАЗ

Тюнинг впускного и выпускного коллекторов автомобилей ВАЗ

Тюнинг впускного и выпускного коллекторов автомобилей ВАЗТакую работу обычно выполняют для улучшения мощностных показателей двигателя и для уменьшения расхода топлива. Топливовоздушная смесь из карбюратора всасывается в цилиндры двигателя по впускному коллектору. На её пути встречаются различные препятствия в виде неровностей впускного канала, несовпадения каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора и другие погрешности изготовления деталей.

Кроме технических доработок обязательно нужно помнить о том, чтобы самому человеку было удобно использовать автомобиль. Обязательно нужно понять, потребуется ли багажник на крышу автомобиля, с помощью которого можно перевозить разные вещи. Он универсальный и крайне полезный.

Каким образом эти «погрешности» могут влиять на экономичность и мощность двигателя? Для получения требуемой мощности, двигатель должен получить соответствующее количество топливной смеси. Наталкиваясь на препятствия во впускном коллекторе, она замедляет скорость движения. Водитель сильнее приоткрывает дроссельную заслонку карбюратора. Это приводит к увеличению времени для достижения требуемых оборотов двигателя и увеличивает расход топлива. Как с этим бороться?

Необходимо убрать все имеющиеся препятствия на пути топливовоздушной смеси. Для этого придется сделать неполную разборку силового агрегата автомобиля или совместить это с ремонтом двигателя. При снятом коллекторе на ГБЦ видны все нестыковки сопрягаемых узлов, как на головке, так и на коллекторе. Эти нестыковки необходимо удалить. Делают это так.

Круглым напильником спиливают все выступающие части. Это сделать не составит большого труда, так как головка и впускной коллектор отливаются из алюминиевого сплава и легко поддаются ручной обработке. Гораздо труднее будет проходить обработка выпускного коллектора, так как он отлит из чугуна.

Далее занимаются полированием впускного и выпускного каналов. Если головка блока не снята, то полируют только каналы коллекторов. Для этого можно использовать металлический трос и электродрель. Зажатый в патроне дрели трос смазывают грубой абразивной пастой и вводят в один из каналов. При включенной электродрели поступательными движениями полируют канал. Надо признать, что этот процесс проходит длительное время. Чистовую полировку проводят тем же тросом, только с намотанной на нем грубой тканью, покрытой пастой ГОИ.

Перед установкой коллектор и все устанавливаемые детали тщательно промывают.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.