На главную страницу
» » Устанавливаем дополнительные приборы на ВАЗ

Устанавливаем дополнительные приборы на ВАЗ

Устанавливаем дополнительные приборы на ВАЗВодителю, для полной картины, часто не хватает тех показателей, которые демонстрируют штатные приборы автомобиля. Как же установить, те нужные, недостающие: вольтметр, тахометр, датчик давления, датчик температуры масла и фонарь?

Наличие автомобиля ВАЗ всегда требует постоянной работы с автомобилем. Чтобы избавиться от этого, нужно купить немецкий автомобиль http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/mercedes_gla-class, который будет соответствовать всем стандартам и требованиям. Немецкое качество и долговечность гарантировано.

Работу по установки данных прибор стоит начать с переделки штатного маслосъемного болта. В него необходимо будет закрутить датчик температуры масла. Для этого, или приобретаем точно такой же болт как на вашем авто, или загоняем автомобиль на подъёмник, выкручиваем болт, сливаем масло.

При помощи сверла, очень аккуратно, делаем отверстие под датчик. В просверленной «пробке» нарезаем резьбу. Перед тем как вкрутить датчик промазываем отверстие красным герметиком. Вот и датчик встал на место.

Далее полностью разбираем приборную панель. Заблаговременно отключив аккумулятор. Прикладываем крепеж для приборов и делаем отметки в местах выхода новых проводов. Далее высверливаем отверстия. Лучше всего проделывать это сверху вниз, но из-за лобового стела, которое мешает процессу, сверлить приходится снизу вверх.

В круглые крепежные ячейка приборы вставляются достаточно легко. По совету специалистов, если двигатель атмосферный, то подойдет следующая компоновка датчиков: температурный датчик, датчик давления и вольтметр. Провода, которые торчат, необходимо убрать в черные трубочки.
После того как будут протянуты все провода, приступаем к соединению контактов. Времени этот процесс займет достаточно много. Потом можно примерить тахометр.

Делаем отверстие в пластиковой панели, в которой будет закреплен тахометр. Заменяем стандартный фонарик на более крупный. Возвращаем на место пластиковую панель, на которой уже красуются все приборы.

Поднимаем на подъемнике авто и начинаем «подкапотные» работы. Устанавливаем на двигатель, заранее промазанный зеленым герметиком, переходник для датчика давления. Сверху крепим к нему провода, которые в завершении работы прячем в штатный кожух проводки. Крепим провод и снизу к «пробке», в которую уже установили датчик.

Заливаем масло в двигатель. А в салоне накрепко прикручиваем крепеж. Проверяем показания приборов и приступаем с сбору панели.
Вот собственно и все.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.