На главную страницу
» » Зачем красить суппорта?

Зачем красить суппорта?

Зачем красить суппорта?Очень часто на дорогах можно встретить отечественные переднеприводные автомобили на которых ярко выделяются тормозные суппорты. А в сочетании с низкопрофильной резиной и легкосплавными дисками авто смотрится достаточно динамично и спортивно. И подобных автомобилей, особенно в больших городах, становится все больше.

Иногда они смотрятся даже забавно, так для чего же красят суппорты? Фактически никакой практической пользы эта процедура не несет. Хотя некоторые автолюбители говорят, что благодаря тщательной очистке и нанесению краски, поверхность суппортов не ржавеет. Но если мыслить логически, для того чтобы проржавел метал, такой толщены, необходимо не одно десятилетие. А на выполнения тормозной функции поверхностная коррозия никак не влияет.

Остается только чисто эстетический смысл данной затеи. Главное своевременно очищать их от грязи и пыли. Но с нашими русскими дорогами это придется делать очень часто.

Первыми стали красить в алые цвета тормоза в авто- и мотоспорте. Отсюда и пошла эта мода на тюнинг. Современные производители авто красят суппорты и простым коммерческим автомобилям, если у них в родне были «спортсмены». К примеру Mitsubishi Lancer Evoluton VI, а рестайлинговый Seat Tango красуется зелеными суппортами. Подобный тюнинг приобрел большую популярность на Западе. Там даже выпускалась книжка: «Самые глупые вопросы при покраске суппортов». Встречаются там и люди красящие свои тормоза в 2 или даже в 3 цвета. Очень эффектно смотрятся красно-желтые суппорты, желто-зеленые и т.д.

Любому автовладельцу хочется выделиться на дороге, так почему бы и не таким образом. Чисто с технической стороны вопроса красить суппорты можно, даже можно попробовать обосновать практические плюсы. Да и ГИБДД пока не запрещает. И если вы собрались красить свои тормоза, то предварительно нужно их зашкурить, обезжирить, да и наносить краску нужно термостойкую. Так как во время работы суппорты могут нагреваться до 1000 С.

Но как говорят профессионалы, эту работу достаточно сложно проделать самостоятельно в простых гаражных условиях. Но, если будите осуществлять все сами, то не забывайте про видимую наружную часть колодок, предварительно зачистив и обезжирив. А заодно и подкрасить проржавевший кузов.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.