- admin
- 3 июль 2016
- 1 637
- 0 Ремонт ВАЗа
Особенности монтажа ГБО 2 поколения
Для разных двигателей используются разные поколения газобаллонного оборудования. Среди всех поколения чаще всего проводиться установка ГБО 2 поколения, что гарантирует качественную и эффективную работу на многих карбюраторных двигателях. Также успешно работают на двигателях с инжектором.
Важно, чтобы в автомобиле использовался впускной коллектор из металла, что снижает вероятность возникновения сильных хлопков. У некоторых автомобилей коллектор из пластика, соответственно потребуется использовать ГБО 4 поколения.
Данная система среди всех газовых элементов является наиболее простой и универсальной в работе. Во время ремонта и установки не будет возникать никаких сложностей, потому что сама конструкция отличается простотой и относительной надежностью.
Для монтажа не нужны высококвалифицированные специалисты, хотя работу должен выполнить профессионал с опытом. Основа устройства – это механические элементы с минимальным количеством электроники. По этой причине данное оборудование не дорогое в установке.
Баллон устанавливается в задней части автомобиля и газ находиться в жидком состоянии под давлением 16 атмосфер. С использованием мультиклапана формируется давление, и газ постепенно проходит в топливную магистраль, после чего проходит в подкапотное пространство.
Тут используется электрический клапан, с помощью которого происходит отделение смолянистых и твердых веществ. После нажатия на педаль газ постепенно попадает в редуктор-регулятор. Происходит изменение жидкого состояния в пар. После этого с измененным давлением газ попадает в карбюратор и в дальнейшем в цилиндры для сгорания.
По материалам http://autobooking.com/ru/search/ustanovka-gazobolonnogo-oborudovaniya-gbo
Важно, чтобы в автомобиле использовался впускной коллектор из металла, что снижает вероятность возникновения сильных хлопков. У некоторых автомобилей коллектор из пластика, соответственно потребуется использовать ГБО 4 поколения.
Преимущества использования ГБО 2 поколения
Данная система среди всех газовых элементов является наиболее простой и универсальной в работе. Во время ремонта и установки не будет возникать никаких сложностей, потому что сама конструкция отличается простотой и относительной надежностью.
Для монтажа не нужны высококвалифицированные специалисты, хотя работу должен выполнить профессионал с опытом. Основа устройства – это механические элементы с минимальным количеством электроники. По этой причине данное оборудование не дорогое в установке.
Как работает ГБО?
Баллон устанавливается в задней части автомобиля и газ находиться в жидком состоянии под давлением 16 атмосфер. С использованием мультиклапана формируется давление, и газ постепенно проходит в топливную магистраль, после чего проходит в подкапотное пространство.
Тут используется электрический клапан, с помощью которого происходит отделение смолянистых и твердых веществ. После нажатия на педаль газ постепенно попадает в редуктор-регулятор. Происходит изменение жидкого состояния в пар. После этого с измененным давлением газ попадает в карбюратор и в дальнейшем в цилиндры для сгорания.
По материалам http://autobooking.com/ru/search/ustanovka-gazobolonnogo-oborudovaniya-gbo