На главную страницу
» » Тест-драйв Лада Ларгус

Тест-драйв Лада Ларгус

«Лада Ларгус» - этот серебристый автомобиль был практически выхвачен из-под носа испытателей журнала «За рулем». Он в то время собирался стартовать в знаменитом заезде с максимальной скоростью, длительностью 60 часов. Было решено, если Ларгус пройдет данный жесткий тест, то автомобиль обязательно будет рекомендован другу. Для этого 60-ти часового заезда автомобиль долго и тщательно подготавливают.
Тест-драйв Лада Ларгус
Тест-драйв Лада Ларгус

Шины у него 185/65 с радиусом 15 Amtel, а вазовские диски решено было заменить на те, которые уже были испытаны в экстремальных условиях. Эти шины должны удержать Ладу Ларгус в случае прокола на дороге, даже на скорости более 150 км/ч. Ну а пока на автомобиле стоят колеса с вазовского конвейера, оснащенные хлипкой секреткой, поэтому и страшно – выдержат ли они ночь на стоянке. По этой причине и было обещано вернуть Ларгус до захода солнца.
Тест-драйв Лада Ларгус
Тест-драйв Лада Ларгус

При прослушивании песни, становится радостно, что за уплаченные деньги в автомобиле есть музыка. Когда стало жарко, долго не получалось найти «кнопку прохлады», когда стало невыносимо душно, она оказалась найдена.

Когда проводиться тест-драйв автомобиля, нужно предварительно провести полное СТО. Например, заменить бензонасос, который довольно таки быстро изнашивается. А когда бензин не качественный, то он и вовсе сможет поломаться через несколько минут после установки.

Черный выключатель, размером с кончик мизинца стал спасителем. После этого стало ясно, что эту машину приобретать лучше всего с кондиционером.
Тест-драйв Лада Ларгус
Тест-драйв Лада Ларгус

Тем, кто любит в пробке посигналить, нажимая на центр руля, с «Ладой Ларгус» придется переучиваться, так как звуков она не издаст. Сигнал, как выяснилось, находится в торце подрулевого переключателя слева, выполненного на японский манер, там же включается свет.
Тест-драйв Лада Ларгус
Тест-драйв Лада Ларгус

Однако такой вариант – жать выключатель в торце джойстика довольно удобен, дискомфорта не принес. Такое расположение сигнала очень удобно при сдавании назад: правая рука в это время опирается на спинку сидения, а левая – занята рулем. Поэтому сигнал комфортно подавать левым мизинцем.

На панели с правой стороны находится клавиша, которая открывает передние стекла, а вот клавиши для задних стекол можно найти только за ручным тормозом. На полу можно отрегулировать наружные зеркала, правда, они несколько малы. К тому же нет подлокотника. Телефон можно положить только в подстаканник, находящийся за рычагом переключения передач, при этом стакан лучше оставить полупустым. Таким образом, выглядит водительское место в новой версии «Лада Ларгус» по представление производителя.


Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.