На главную страницу
» » Карбюратор или инжектор?

Карбюратор или инжектор?

Карбюратор или инжектор?На сегодняшний день в связи с экологической ситуацией в мире не так часто встречаются автомобили с карбюраторной системой подачи топлива. Но, если говорить о родном автопроме, тем более - о подержанных машинах, то вопрос о том, что же ставить при тюнинге, все-таки остается открытым.

Но если ни на одной новой модели не ставят карбюратор, зачем он вообще нужен? Как показывает практика, у обеих систем есть и плюсы, и минусы, так что выбор одной из них - не такое уж легкое решение.

И карбюратор, и инжектор выполняют одинаковые функции и имеют единую цель - доставить топливо к топливной рейке из бака, но системы по-разному решают этот вопрос.

Если вопросы с выбором системы можно решить, то вопрсы с проблемами дверей для авто не всегда есть возможность решать. Например, не многие знают как открыть дверь машины без ключей, а ведь эта проблема бывает у многих. Есть много методов, просто нужно найти актуальное решение.

Если мы говорим о карбюраторе, то там процесс происходит следующим образом: из-за разницы давлений между впускным коллектором и атмосферой в камеру сгорания засасывается воздушно-топливная смесь. Конечно же, на это расходуется мощность мотора.

В системе с участием инжектора нет промежуточной стадии, и в камеру сгорания смесь впрыскивается сразу. Этот момент контролируется с помощью электроники в машине, что и составляет один из главных плюсов инжекторной системы. Это - точная дозировка впрыскиваемой смеси.

Чтобы лучше понять, почему от карбюратора стали отказываться в пользу инжектора, мы немного скажем о его очевидных достоинствах. Это не только экологичность, хотя она является одним из важных преимуществ, это так же экономичность, мощность и надежность. Ну и, конечно, стоит сказать о легком пуске - для двигателя с инжекторной системой подачи топлива не требуется прогрев зимой.

В то же время есть два важных недостатка, о которых нельзя не упомянуть. Это сложность ремонта и диагностики и требовательность к топливу. Устранение неполадок в инжекторном двигателе будет стоить больших денег, чем если бы у вас стоял карбюратор. На бензин тоже придется потратиться, так как некачественное топливо погубит агрегат.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.