- admin
- 13 август 2013
- 3 427
- 0 Статьи про ВАЗ
Карбюратор или инжектор?
На сегодняшний день в связи с экологической ситуацией в мире не так часто встречаются автомобили с карбюраторной системой подачи топлива. Но, если говорить о родном автопроме, тем более - о подержанных машинах, то вопрос о том, что же ставить при тюнинге, все-таки остается открытым.
Но если ни на одной новой модели не ставят карбюратор, зачем он вообще нужен? Как показывает практика, у обеих систем есть и плюсы, и минусы, так что выбор одной из них - не такое уж легкое решение.
И карбюратор, и инжектор выполняют одинаковые функции и имеют единую цель - доставить топливо к топливной рейке из бака, но системы по-разному решают этот вопрос.
Если вопросы с выбором системы можно решить, то вопрсы с проблемами дверей для авто не всегда есть возможность решать. Например, не многие знают как открыть дверь машины без ключей, а ведь эта проблема бывает у многих. Есть много методов, просто нужно найти актуальное решение.
Если мы говорим о карбюраторе, то там процесс происходит следующим образом: из-за разницы давлений между впускным коллектором и атмосферой в камеру сгорания засасывается воздушно-топливная смесь. Конечно же, на это расходуется мощность мотора.
В системе с участием инжектора нет промежуточной стадии, и в камеру сгорания смесь впрыскивается сразу. Этот момент контролируется с помощью электроники в машине, что и составляет один из главных плюсов инжекторной системы. Это - точная дозировка впрыскиваемой смеси.
Чтобы лучше понять, почему от карбюратора стали отказываться в пользу инжектора, мы немного скажем о его очевидных достоинствах. Это не только экологичность, хотя она является одним из важных преимуществ, это так же экономичность, мощность и надежность. Ну и, конечно, стоит сказать о легком пуске - для двигателя с инжекторной системой подачи топлива не требуется прогрев зимой.
В то же время есть два важных недостатка, о которых нельзя не упомянуть. Это сложность ремонта и диагностики и требовательность к топливу. Устранение неполадок в инжекторном двигателе будет стоить больших денег, чем если бы у вас стоял карбюратор. На бензин тоже придется потратиться, так как некачественное топливо погубит агрегат.
Но если ни на одной новой модели не ставят карбюратор, зачем он вообще нужен? Как показывает практика, у обеих систем есть и плюсы, и минусы, так что выбор одной из них - не такое уж легкое решение.
И карбюратор, и инжектор выполняют одинаковые функции и имеют единую цель - доставить топливо к топливной рейке из бака, но системы по-разному решают этот вопрос.
Если вопросы с выбором системы можно решить, то вопрсы с проблемами дверей для авто не всегда есть возможность решать. Например, не многие знают как открыть дверь машины без ключей, а ведь эта проблема бывает у многих. Есть много методов, просто нужно найти актуальное решение.
Если мы говорим о карбюраторе, то там процесс происходит следующим образом: из-за разницы давлений между впускным коллектором и атмосферой в камеру сгорания засасывается воздушно-топливная смесь. Конечно же, на это расходуется мощность мотора.
В системе с участием инжектора нет промежуточной стадии, и в камеру сгорания смесь впрыскивается сразу. Этот момент контролируется с помощью электроники в машине, что и составляет один из главных плюсов инжекторной системы. Это - точная дозировка впрыскиваемой смеси.
Чтобы лучше понять, почему от карбюратора стали отказываться в пользу инжектора, мы немного скажем о его очевидных достоинствах. Это не только экологичность, хотя она является одним из важных преимуществ, это так же экономичность, мощность и надежность. Ну и, конечно, стоит сказать о легком пуске - для двигателя с инжекторной системой подачи топлива не требуется прогрев зимой.
В то же время есть два важных недостатка, о которых нельзя не упомянуть. Это сложность ремонта и диагностики и требовательность к топливу. Устранение неполадок в инжекторном двигателе будет стоить больших денег, чем если бы у вас стоял карбюратор. На бензин тоже придется потратиться, так как некачественное топливо погубит агрегат.