На главную страницу
» » «Внутренний» тюнинг Лады Калины

«Внутренний» тюнинг Лады Калины

«Внутренний» тюнинг Лады КалиныТюнинг Лады Калины следует начать с увеличения мощности и улучшения управляемости. Здесь на помощь придет замена нулевика и прямотока. Уместным будет так же и чип-тюнинг, который прибавит динамики за счет увеличения мощности двигателя. Скорость сгорания топлива увеличится после того, как в двигатель будет установлен новый фильтр нулевого сопротивления, который обеспечит поступление воздуха в мотор в большем объеме.

Для тюнинг всегда нужно заранее покупать специальные изделия и детали. Например, лучше всего на сайте shinmaster.ru предварительно купить шины или диски. Это помогает предварительно сделать правильный выбор и сформировать привлекательный внешний вид авто.

Это добавит еще порядка 5% мощности. Полной заменой выхлопной системы можно добиться прироста мощности на 10% по сравнению с предыдущим значением. Выпускной коллектор также следует поменять. После проведения этих работ следует сменить выпускной ресивер и распредвал. Дроссель так же подлежит замене, однако его при этом следует еще и увеличить (желательно установить 54 мм дроссель). Что касается выпускного ресивера, то его тоже нужно устанавливать большего размера. Это позволит увеличить мощность двигателя еще на 10 процентов. Заменой распределительного вала можно добиться прироста мощности на целых 25 процентов. Не лишней будет и замена разрезной шестеренки. Итак, выполнив эту работу, мы получили дополнительных 100 л/с к предыдущим «лошадкам».

Можно увеличить и объем двигателя, но ненамного, с 1,6 литра до 1,7 литра, путем установки в него коленвала с ходом в 80 мм. Затем устанавливается специальная система выпуска и турбина.

Далее следует проводить доработку трансмиссии. Стандартные синхронизаторы безоговорочно подлежат замене. Установка кулисы переключения передач с коротким ходом уменьшит срок службы и ресурс синхронизаторов, однако позволит уменьшить ход рычага. Если штатное сцепление не по душе, то его также можно доработать.

Следующий шаг на пути к усовершенствованию – подвеска. Необходимо заменить передние стойки, однако задние можно и не трогать. Стандартные тормоза довольно надежные, однако и они могут подвергнуться доработке. Например, можно установить тормозные диски большего радиуса.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.