На главную страницу
» » Занижаем на Lada Kalina подвеску

Занижаем на Lada Kalina подвеску

Занижаем на Lada Kalina подвескуДля многих автолюбителей занизить подвеску – первый этап тюнинга. Они считают, что так машина смотрится значительно солиднее и спортивнее. Впрочем, мечтают об этом многие, но вот решаются занизить подвеску далеко не все. Причина в том, что если спилишь витки на стандартных пружинах и затем поставишь их на стандартные амортизаторы, это действительно «посадит» автомобиль, но технические характеристики значительно ухудшатся.

Владелец этой Калины-2 решил все-таки свою машину занизить, но сделать это, что называется, «по уму».

Говорит, что вариантов занижения было несколько. В том числе и описанный выше – путем спиливания витков на пружинах. Самый дорогой способ – поставить пневмоподвеску. Вариант хоть и отличный, но далеко не каждый может на него раскошелиться. Еще можно поставить регулируемую подвеску, но она тоже стоит недешево. Поэтому автовладелец выбрал другой вариант, – приобрел заниженные амортизаторы и к ним – специальные пружины.

Занижаем на Lada Kalina подвеску


Поставить их было не так уж сложно. Вначале открываем капот, откручиваем три гайки, которыми крепится стойка, и ослабляем шток. Потом нам нужно от амортизатора отделить тормозной шланг и отвернуть наконечник руля. Поскольку Lada Kalina – авто новое, с отворачиванием болтов никаких трудностей не должно возникнуть. Но если у вас более ранняя модель, используйте WD-40. Если и это средство не помогло, тогда нужно применить специальный съемник.

Теперь нам нужно от поворотного кулака отвернуть стойку, для этого находим там два крепящих болта. Еще нужно будет отвернуть три гайки, крепящие опору. После этого стойка легко отсоединяется. Стандартные пружины сжимаем стяжками, опоры отворачиваем. Теперь нам остается только поставить новые специальные пружины и новые амортизаторы.

Процесс сзади авто выполнить намного проще: снизу отворачиваем болт, крепящий амортизатор к задней балке, сверху – шток стойки. После этого стойку можно вытащить.

После того, как машину занизили, не забудьте в автосервисе отрегулировать развал/схождение. Владелец этой Калины говорит, что авто стало не только более солидно выглядеть, но еще и заметно возросла устойчивость на дороге.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.