На главную страницу
» » Выездной набор автомобилиста

Выездной набор автомобилиста

Выездной набор автомобилистаДальняя поездка – всегда серьезное испытание для автомобиля и его владельца. Даже если Вы придерживаетесь всех правил обслуживания машины и содержите ее в идеальном состоянии, возможны неприятные случайности. А уж если выезжать в дорогу, не проверив состояние запасного колеса, можно «придумать» проблему самому себе. Конечно, есть выездной шиномонтаж, люди приедут и сделают все недорого. Но что, если поломка случилась вдалеке от города? Поездка на эвакуаторе выльется в копейку.

Что должно быть в машине всегда


Даже если вы не владеете навыками самостоятельного ремонта машины, да и машина такова, что за пределами автосервиса трогать ее не стоит, главное стоит иметь при себе всегда:
  • подготовленное запасное колесо и ключ для колесных болтов;
  • упаковка моторного масла 1л на долив (мало ли что);
  • упаковка антифриза 1л (перегрев мотора чреват печальными последствиями);
  • огнетушитель (работоспособный);
  • мелочевка: перчатки, упаковка электрических стяжек (бывает очень полезна), изолента.


Подчеркнем, без этого не должна обходиться даже Toyota Land Cruiser только что из салона. Никогда не знаешь, что может случиться.

Для машин постарше


У владельцев ВАЗов и иномарок старше 8-10 лет свои дорожные наборы, полнота которых может зависеть от возраста, состояния и болячек конкретных машин. В этот раздел попадают:
  • набор ключей и прочих инструментов (универсальный или индивидуальный набор необходимых для ремонта конкретной машины ключей);

  • на многих моделях любит рваться ремень генератора, замена занимает от 15 минут на ВАЗ-классике до 1,5 часов на машине посложнее, но в дорожных условиях замена вполне допустима;

  • монтировка – незаменима для половины работ;

  • запасные датчики, без которых машина не заведется (у большинства машин ДПКВ, ДПДЗ);

  • индикатор-щуп и мультиметр – позволяют проверить любые датчики и выявить неисправности электроцепей;

  • комплект предохранителей: печально остаться «в поле» из-за прогоревшего предохранителя на бензонасос;

  • для некоторых моделей ремень ГРМ (если двигатель не гнет клапана и ремонт на машине возможен в полевых условиях).


Основной запас стоит иметь всегда, а вот дополнительный каждый автовладелец подбирает себе сам, в зависимости от своих навыков и особенностей конкретной машины.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.