- admin
- 6 ноябрь 2016
- 4 446
- 0 Новости про ВАЗ
Формирование исследовательской культуры у учеников
На протяжении всей жизни человек получает информацию, и в самом начале образовательного пути она лучше усваивается. Эта информация имеет особое значение для формирования личности. Характерной чертой личности является творческий аспект и в процессе жизнедеятельности каждый человек представляет себя как создателя культуры. Вот почему проектно исследовательская деятельность младших школьников так важна!
Самые пытливые умы – это дети. И так часто мы жалуемся на то, что в особенности в школе они получают "общие знания", не имея возможности развиваться в определенном направлении. И как раз эту ситуацию призвана исправить программа дополнительного образования младших школьников. В нее входит как работа с преподавателями, так и их подготовка к взаимодействию с учениками, для развития исследовательских способностей.
В самой программе проявляются индивидуальные интерпретации ситуации, которая также может быть принята в качестве творческого потенциала. Культура личности и культуры общества развиваются параллельно, обогащая друг друга. И современный подход к осмыслению культуры личности требует понимания как система организована в целом. Работа в этом направлении именно с младшими школьниками помогает решать одну из важных проблем, стоящих перед современным образованием. Это проблема подготовки человека к качественному умственному развитию, определение способности адекватно реагировать на изменения окружающей среды. Одним из условий решения данной проблемы является формирование у ученика исследовательской культуры.
Самые пытливые умы – это дети. И так часто мы жалуемся на то, что в особенности в школе они получают "общие знания", не имея возможности развиваться в определенном направлении. И как раз эту ситуацию призвана исправить программа дополнительного образования младших школьников. В нее входит как работа с преподавателями, так и их подготовка к взаимодействию с учениками, для развития исследовательских способностей.
В самой программе проявляются индивидуальные интерпретации ситуации, которая также может быть принята в качестве творческого потенциала. Культура личности и культуры общества развиваются параллельно, обогащая друг друга. И современный подход к осмыслению культуры личности требует понимания как система организована в целом. Работа в этом направлении именно с младшими школьниками помогает решать одну из важных проблем, стоящих перед современным образованием. Это проблема подготовки человека к качественному умственному развитию, определение способности адекватно реагировать на изменения окружающей среды. Одним из условий решения данной проблемы является формирование у ученика исследовательской культуры.