На главную страницу
» » Ремонт бампера

Ремонт бампера

Многие автовладельцы встречаются с проблемой трещин на бампере, которые могут очень сильно портить внешний вид всего автомобиля.


Если вдруг у вас треснул бампер, то не беда в нашем автосервисе на Митино, мы исправим любую проблему, которая случилась с вашим бампером.


В настоящее время бампера для машин производят из металла и пластмассы. Пластмассовые бампера можно поделить на термоактивный и термореактивный.


Различия между эти видами только в том, что обвес из термоактивного пластика может быть подвергнут повторной обработке температурой и тем, что под действием больших температур он становится податливыми и ему можно придавать любую форму.


термореактивные наоборот достаточно прочные и не поддаются воздействию больших температур и механическим повреждениям. На таких бамперах очень редко возникают какие-либо дефекты, так как они очень прочные


Реставрация термоактивного бампера бывает двух типов:


1.Первым типом служит метод полировки бампера специальным химическим средством.


Технология выполнения ремонта при неглубоких царапинах.


Сначала участок дефекта хорошо очищают мокрой тряпкой от грязи и пыли, затем наносится специальное средство при помощи распыления или сухой тряпкой. После нанесения место интенсивно полируется специальной тряпкой до того, как дефект не перестанет виднеться.


2.Вторым способом исправления мелких царапин и вмятин служит выпрямление участка с дефектом термофеном.


При таком способе поврежденное место равномерно прогревают феном, а затем выравнивают и выпрямляют дефект. Метод достаточно легкий и дешевый, но и здесь есть свои минусы. При длительном действии температурпластик имеет возможность деформироваться сильнее, чем был до исправления. И такой способ можно применять только для неокрашенных частей.


Еще удалить совсем маленькую неисправность можно и обычным восковым карандашом, им просто закрашивается место с дефектом. Такой способ ремонта занимает всего минут 5.


Методы заделки трещины на бампере


Если на вашем бампере образовалась достаточно большая трещина, то полировка и зачистка уже не поможет, придется использовать другие методы.


Перед началом ремонтаобвес с дефектом снимают и закрепляют на специальной подставке. Перед ремонтом место зачищается от грязи и пыли, удаляются остатки ремкомплекта, если обвес уже чинился. Также перед основной работой бампер обезжиривается специальными химическими средством.


1.Ремонт трещины жидким


Технология ремонта:


  • Края трещины обрабатываются от мусора и обезжириваются. Затем зачищаются наждачкой.

  • Если щель очень длинная, то сшиваем ее в нескольких точках проволокой. После этого стороныразрыва соединяют и пропаивают паяльной станцией.

  • Из защиты для подкрылка создаются латки для пайки. Место, где будет находиться латка зачищается.

  • Стройфеномпрогревают место с дефектом, на которое будет ложитьсялатка. Заплатки припаиваются до того момента пока разрыв не будет запаяна целиком.

  • Стык зачищается и готовится к покраске.

2.Ремонт обвеса прутком


Технология


Место зачищается от грязи и пыли, обезжиривается. После чего разогретым экструдером с присадочным прутком место с поломкой пропаивается и образуется шов по всей длине поломки.


К достоинствам данного метода можно отнести: быстрота, дешевизна.


К недостаткам: можно повредить пластик бампера сильнее, чем было до начала работы.


3.Заварка термофеном


К плюсам способа можно отнести: быстрота, такой ремонт занимает не больше часа. Подходит для сильных поломок. Достаточно дешевый.


К минусам относится то, что из-за перегрева может повредиться недеформированная часть.


Для такого ремонта мастеру необходим термофен, паяльник, пластиковые прутки и заклепки.


Технология:


Поверхность обрабатывается от различного мусора, затем обезжиривается. Края дефекта фиксируются и спаиваются паяльной станцией по всей поверхности. Дальше расплавленный пруток накладывается на место поломки, таким образом образуется шов.


4.Ремонт стекловолокном


К преимуществам данного метода можно отнести: подходит для термореактивного пластика, можно устранить любое повреждение с любым размером и толщиной.


Недостатки: стекло волокно достаточно токсично, достаточно хрупкое место заделки, которые при небольшом ударе может треснуть.


Процесс заделки:


Дефектное место хорошо зачищается наждачкой, разведенная эпоксидная смола наносится равномерными слоями на повреждение.


Из стекловолокна делаются заплатки, которые приклеиваются и заделываются стекловолокном.


После проделанной работы бампер хорошо просушивается, шлифуется и красится.


5.Пайка повреждений бампера


Пайка является достаточно скоростным и прочным методом ремонта, который подойдет для любых трещин и стоит такой ремонт совершенно недорого. Но данный способ можно применять только на бамперах из термоактивного пластика, кроме того,соединение со временем может разойтись.


Способ выполнения ремонтных работ


На внутреннюю часть дефекта устанавливается латка из армирующей стали, затем она впаивается паяльником на поверхность повреждения, чем спаивает края трещины.


На внешней части проделывается тоже самое только без заплатки, после спайки шов зачищается и красится.


Мастера нашего автосервиса использую только качественные материалы и инструменты, которые полностью исключают повреждение вашего автомобиля. Они выполнят ремонтлюбой сложности и за короткий промежуток времени.


Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.