На главную страницу
» » Ремонт авто в Митино

Ремонт авто в Митино

Каких автослесарей автомобилист помнит лучше всего? Конечно, тех, кто напортачил, чья работа принесла дополнительные проблемы, расходы и нервное потрясение. Если работа выполнена в срок и без нервотрепки, то о таком автосервисе пользователь вспомнит только в случае следующего случая выявления неполадки.

Работа автосервиса в Митино настроена именно на создание положтельного образа автослесарей, на работу на репутацию и рекламу не за счет вложений в СМИ, а за счет многих удачно выполненных работ, благодарных клиентов и их рекомендаций.

Если разобраться, то любой, даже не подкованный в вопросе ремонта автомобиля пользователь, сможет отличить правильную СТО, от той, обращение в которую принесет только разочарование. Клиент может сразу уточнить вопрос гарантии, если приемщик не может дать такой информации, значит дело не чисто, и оставляя здесь свой автомобиль автолюбитель делает это на свой страх и риск.

Компания, заботящаяся о своей репутации не допустит бардака и грязи на своей территории.

Если мастерам нечего скрывать, то обычно они не препятствуют желанию клиента присутствовать при ремонте. И если заказчику разрешают контролировать процесс, значит мастер уверен в собственных силах, это хороший знак.

Грубое нарушение профессиональной этики – общение с клиентом свысока – вы пришли к нам, а не мы к вам, терпите. В автосервисе Митино вы не встретите грубого и раздраженного обращения, потому, что СТО следит за качеством на всех стадиях работы с клиентом и его автомобилем.

Еще один признак не самого лучшего автосервиса – навязывание запчастей определенного бренда. Клиент имеет право выбора и ограничение его в этом праве – признак жадности. А это означает, что мастер по максимуму будет экономить на всем, желая получить бОльшую прибыль. К этому же относится и навязывание услуг – хороший автосервис не нуждается в этом, он и так обеспечен работой и если клиент откажется – не потеряет последний шанс заработать.

Казалось бы не самый очевидный, но не менее важный признак – забота о сотрудниках. Если работникам созданы отличные условия для работы. Такой владелец СТО будет привлекать к себе на работу самых профессиональных сотрудников, а не тех, кого больше нигде не взяли.

Выбирайте придирчиво, и, если нашли подходящее под описание хорошего автосервиса место, рекомендуйте его другим автолюбителям, рассказывайте о нем, это лучшая благодарность мастерам и гарантия того, что их, с их качественным обслуживанием, не вытеснят с рынка искатели легкой наживы.

Сайт сервиса: https://renovatio-service.ru

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.