На главную страницу
» » Буксировочный трос как обязательный элемент в багажнике

Буксировочный трос как обязательный элемент в багажнике

 Буксировочный трос как обязательный элемент в багажникеКак известно, от поломки транспортного средства на дороге никто не застрахован. Однако, для того, чтобы избежать длительного и мучительного простоя на дороге, лучше иметь в своем багажнике буксировочный трос. При наличии такого необходимого аксессуара в автомобиле, можно попросить проезжающего водитель отбуксировать поломанную машину на станцию технического обслуживания. Для этого, следует ответственно подойти к выбору такого важного, а порой, просто необходимого элемента. О том, какие бывают буксировочные тросы и как правильно его выбрать, будем обсуждать ниже.

В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество самых разных по размеру, материалу и качеству видов торосов, при выборе у водителей часто возникает вопрос: а какой лучше? Постараемся ответить на этот вопрос.

1. Стальной трос. Указанный вид буксировочного троса отличается особой прочностью, а также не подвержен истиранию при буксировке. Однако, он не совсем, а точнее, совсем небезопасен при случайном разрыве. А это происходит довольно часто, особенно, если за рулем неопытный водитель. В случае разрыва стального троса может разбиться лобовое стекло, а также его оторванной частью может поранить людей, которые будут в это время находиться рядом. Поэтому, от покупки такого троса лучше отказаться.

2. Трос из крученого каната. Указанный вид буксировочного троса отличается высокой степенью амортизации, что является отличным свойством для такого аксессуара. Такая особенность позволяет значительно уменьшить рывки при буксировке, особенно при начале движения авто.



3. Плоские тросы. Данные изделия совершенно не имеют амортизационных свойств, а потому не снизят рывки и дерганье при буксировке. Но, при этом, они довольно прочные и также пригодны для выполнения соответствующих действий.

Наилучшим материалом для изготовления такого изделия является полипропилен. Это объясняется высокой прочностью такого материала, а также его долговечностью, нежели аналогичные тросы, изготовленные их капрона.

Немаловажным при выборе буксировочного троса является его размер, а точнее длина. В соответствии с требованиями правил дорожного движения Украины длина такого троса должна составлять от 4 до 6 метров. Это наиболее оптимальный вариант.

Более того, трос должен быть заметен, чтобы не случилось аварии. Так, например, довольно часто бывают случаи на дороге, когда буксировочный трос совершенно незаметный, и сзади идущий автомобиль идет на обгон, вписывает между двумя автомобилями, разрывая трос. Как результат – авария, которую можно было бы избежать при наличии опознавательных знаков на тросе.
Т
аким образом, к выбору указанного элемента стоит подойти со всей ответственностью.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.