На главную страницу
» » Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Проводились очередные тест-драйвы ВАЗ, где на этот раз приняли участия ВАЗ-2111 ($7400) и ВАЗ-2104 ($4900). Не задавался вопрос, – какой автомобиль лучше, потому что все крылось в ценниках. А вот оценить дистанцию между автомобиля очень интересно, ведь может она ровняется разнице в цене автомобилей?

Мы водители

Классика по управляемости не является конкурентов Десятке, даже универсалу. С обычной подвески Жигулей можно много вытащить, особенно если она полностью работоспособна и функционирует так, как нужно.

Когда оба автомобиля едут по обыкновенной дороге с одной скоростью, тогда в Четверке замечаешь необычное поведение амортизаторов. Они начинают работать тогда, когда колеса быстро перемещаются. На попадания в ямы и сильные крены они с легкостью реагируют, но, едва заметные движения руля, когда водитель объезжает небольшие ямы или другие преграды, которые мешают нормальному движению автомобиля.
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Отсутствие вялой реакции на тонкое управление рулем – это вина не только амортизаторов автомобиля. Люфт в рулевом колесе также вносит свой вклад в это. Это можно с легкостью вылечить – своевременная регулировка рулевого механизма и установка менее податливого маятникового рычага. Подобные системы продаются в любом автомобильном магазине, а вот на конвейер они еще не попадали.

Для того чтобы выполнять тест-драйв, нужно постараться подготовить автомобили в соответствии с требованиями. Например, купить летние шины в Москве, которые дадут возможность выжимать из автомобиля всё. Ну а чтобы
купить летние шины в Москве, предварительно нужно постараться сделать их правильный выбор.

Не нужно забывать и про сайлент-блоки – от их состояния и качества работы зависит надежность работы всей подвески автомобиля. Можно попробовать спросить продавца в любом автомобильном магазине, - какие «самые хорошие». Честные продавцы скажут, что самых хороших не бывает и начнет рекомендовать подходящие.

Один из коллег удивился, когда стал управлять автомобилей ВАЗ 2104. С тех пор, когда у него была своя классика, много чего изменилось. А все изменения коснулись при этом не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Очень не хочется слышать в новом автомобиле сверчков где-то в дверях и постоянно быть не в очень хорошем комфорте в середине автомобиля. Регулировка крайних боковых зеркал крайне неудобная, поэтому случилось так, что они либо смещены сильно к водителю, либо диапазон регулировки очень мал. В дальнем крайнем положении очень хорошо наблюдается весь боковой борт автомобиля, а чтобы оценить обстановку на дороге, нужно будет всем телом ложится на пассажира с правой стороны.

Особенности автомобиля такие, что на реакцию поворота руля слишком сильно зависит скорость маневра. Быстрое изменение положения руля при объезде или обгоне не является надежным, потому что в таком случае колеса будут долго реагировать или вовсе не реагировать на движения.
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

В принципе, «одиннадцатая» очень строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Когда проводились тест-драйвы ВАЗ, то можно было заметить, что посадка свободная. Но, нужно сказать доброе слово и про ВАЗ 2104. На плохой дороге автомобиль не очень жалко и на общем фоне шумов в салоне автомобиля, подвеска неплохо держится. С зеркалами, которые были установлены дилером, обзорность улучшилась.

Итак, нужно переходить и к другим показателям сравнения автомобилей

Доставка грузов населению

Пятая дверь «десятки» во всем автомобиле является самым неудачным местом. В данном случае, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, дверь закрывалась только после нескольких хлопков, а открывать можно было только после нескольких нажатий на пуль дистанционного управления. Наверное, все думают, что можно отрегулировать и успокоится на этом, но это не так. Из опыта использования ВАЗ-2111 все знают, что регулировка замка пятой двери может всего лишь уменьшить страдания кузова, а не вовсе вылечить ее.
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Кстати, владельцу ВАЗ 2111 не хватило сил, чтобы откинуть маленькую правую часть заднего сидения. В данном случае пришел на помощь товарищ, который имеет не очень малый вес и высокий рост. Проблема в том, что при открывании у человека нет навыков, чтобы делать это. Люди не знают, как правильно показать и нажать кнопку, а вот как раз он знает, что нужно делать в таком случае. Он после этого согласился, что автомобили подобным образом делать нельзя.

На ВАЗ 2104 с пятой дверью и сидениями проблем вообще нет. Но вот чтобы самостоятельно сложить спинку, нужно будет два раза пройтись от фиксаторов к двери.
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» – 50 см, в «четверке» – только 40. От двери до сложенного сидения 160 и 145 см соответственно. Максимальный размер багажника по диагонали – 200 и 180. В принципе, куда не установи рулетку, на ВАЗ 2111 все равно получается больше сантиметров, нежели в старой классике. Также было решено измерить максимальный размер салона по диагонали. У ВАЗ 2111 тут опять перевес – 280 см против 270.

Чтобы старая классика совсем не расстраивалась, было решено дать ей приз – за утилитарность отделочных материалов. У ВАЗ 2111 на полу можно найти приятный велюр, а у ВАЗ-2104 – моющийся пластик. Если нужно что-то перевести грязное, тогда в таком случае лучше брать материал, который быстро и легко моется.

Как Бог черепаху

Сборка данных автомобилей может творить чудеса. Сначала никто не может понять, что автомобиль ему нравится, а потом, поездив некоторое время с хорошим управлением, с хорошей подвеской, кондиционером и низким расходом топлива многие понимают, что данный автомобиль все равно советский.
Бой неравных - ВАЗ 2111 и ВАЗ 2104

Большие чудеса можно будет увидеть в самом автомобиле, который сразу же делается дешевым. Крышка пола в багажнике поднимается, а на свежей заводской краске можно увидеть небольшие куски ржавчины. Водительская дверь открывается и сразу же видно углубление на центральной стойке, которое было создано болтом на торце дверей. Когда автомобиль устанавливается на подъемник, сразу можно увидеть, чем он заправлен. На креплении стабилизатора – капли «Тосола», на картере сцепления – масляные. Черное пятно на резонаторе и сразу понятно, что системы выпуска работает плохо. Кронштейн глушитель сильно бьется об кузов автомобиля.

Многие читатели решают, что мы явно отдаем симпатии ВАЗ-2111 – ничуть не бывало! У экземпляра, который достался для того, чтобы провести тест-драйвы ВАЗ, неохотно включилась первая передача, а про следующие передачи сложно что-то говорить. Возможно, есть причина – плохо собраны тяги между самой коробкой переключения передач и рычагом переключения. Когда автомобиль заехал на яму, стало ясно, что хомуты погнуты, а реактивная тяга болтается на переднем кронштейне и в любое время может отвалиться.

Чем больше приходится узнавать про автомобили, тем меньше хочется отвечать на любые вопросы.

Какой берем

Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что ВАЗ-2104 участвовал в неравном бою.

Если при эксплуатации автомобиля ВАЗ 2111 приходится несколько раз в день открывать и закрывать дверь, тогда через некоторое время это просто надоест.

Если на велюровый пол в багажнике придется что-то грязное ставить, то на химчистке через некоторое время можно разориться.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.