На главную страницу
» » Тест-драйв лада калина

Тест-драйв лада калина

Весной стартовали продажи «Калины» в кузове универсал. АвтоВАЗ отметил завершение своего модельного ряда журналистским ралли по Казахстану. Такой охват СМИ предполагал «рассказать» покупателям информацию. Ограничений в этом рейде практически не было: предлагалась машина, а через 300 км нужно было встретиться на спецучастке.
Тест-драйв лада калина
Тест-драйв лада калина

Целый караван «калин» светло-серого цвета двигалось по дорогам Казахстана. Все машины были «люксовой» комплектации, то есть, помимо колес, двигателя, салона, были оснащены кондиционерами, легкосплавными дисками, ABS и 2-мя подушками безопасности.

Также в этой комплектации присутствуют: черные рамки дверей, полный электропакет, молдинги, противотуманные фары, бархатная обивка сидений.
Тест-драйв лада калина
Тест-драйв лада калина

Если в автомобиле находятся два человека, то для багажа освобождается 0,65 м. базовая версия оборудована 1,6 литровым двигателем с мощностью в 81 лошадиную силу. Ездовые качества этой модели аналогичны хэтчбекам и седанам.

Когда пройден тест-драйв, то не всегда есть желание покупать ВАЗ. Возможно нужно обращать внимание на японские автомобили. Но, время от времени придется выполнять ремонт стартеров http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-Mazda.aspx, чтобы всё-таки избавиться от проблем в процессе езды.

Стоимость «люкса» 290,8 тыс. рублей, причем на 44 тыс. дороже, чем «база». Но стоит ли он таких денег? Если рассмотреть покупку как дешевую, то можно исключить из «базы» электроусилитель руля, так как управление и так легкое.
Тест-драйв лада калина

Автомобиль удобен в дальних поездках, но более все-таки ориентирован на городского жителя. Багажник этого универсала – 350 литров, при сложенном заднем сиденье добавляется еще 300 литров. Большое значение также имеет и назначение машины для поездок в городских условиях. В дальних путешествиях модель также будет не плоха, если брать с собой лишь самое необходимое. К этому располагает отличная эргономика – за рулем может сидеть даже очень высокий человек, а после нескольких часов путешествий спина и ноги не затекают. А в «десятке», например, такое сделать совершенно невозможно. Поэтому эргономику можно назвать самым главным преимуществом «Калины».

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.