- admin
- 6 январь 2014
- 3 660
- 0 Тюнинг ВАза
Выбор зимних шин для ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107
Обычно к выбору зимних покрышек водители подходят с большей ответственностью, чем к выбору летних шин. И в этом есть смысл, ведь зимой дорога может быть значительно более коварной чем летом.
Желательно, чтобы после зимы была возможность приготовить авто к использованию. Очень часто потребуется простая http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/, что и гарантирует в дальнейшем комфорт. Ведь холод в зимнее время - это как глоток воздуха.
Еще в 60-ые годы Фины изобрели шипованную резину. Шип позволяет зацепиться за обледенелую дорогу, на льду хорошая шипованная покрышка лучше любой другой. Но ведь не в каждой стране и не в каждом регионе такие снежные зимы как в Скандинавии. Большинство жителей крупных городов СНГ ездит зимой по вымерзшему асфальту, а на асфальте, особенно на влажном, шипованная шина далеко не лучшее решение.
Помимо того, что шип при езде по асфальту издает довольно громкий шум качения, машина на шипованных покрышках при езде по асфальту может просто «подскальзнуться». При резком перестроении ее может занести, ведь металл скользит по асфальту значительно сильнее, чем резина.
Добротная модель шины с ламелями тихая и мягкая при езде на асфальте, кроме того она ничуть не хуже в снежной «каше», но на льду большинство шин с ламялями все же уступают шипованным шинам. Если вы встречаете лед во дворах и тех дорогах, где вы не ездите с большой скоростью, обычной покрышки с ламелями для ВАЗ 2101- 2107 будет вполне достаточно.
Еще одним преимуществом не шипованных покрышек является менее тщательный выбор момента установки зимних шин, ведь на шипах следует ездить в «суровую» погоду, чтобы они вгрызались в лед и укатанный снег, а не скользили по асфальту. Как правило зимой температура подымается и опускается, что меняет дорожные условия, в таких условиях опять же лучше шина с ламелями. Но если в вашем городе, или поселке по настоящему «лютые» холода, которые практически никогда не подымаются до нулевой отметки, а снег на улицах присутствует постоянно, тогда есть смысл в покупке шипованных шин.
Желательно, чтобы после зимы была возможность приготовить авто к использованию. Очень часто потребуется простая http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/, что и гарантирует в дальнейшем комфорт. Ведь холод в зимнее время - это как глоток воздуха.
Еще в 60-ые годы Фины изобрели шипованную резину. Шип позволяет зацепиться за обледенелую дорогу, на льду хорошая шипованная покрышка лучше любой другой. Но ведь не в каждой стране и не в каждом регионе такие снежные зимы как в Скандинавии. Большинство жителей крупных городов СНГ ездит зимой по вымерзшему асфальту, а на асфальте, особенно на влажном, шипованная шина далеко не лучшее решение.
Помимо того, что шип при езде по асфальту издает довольно громкий шум качения, машина на шипованных покрышках при езде по асфальту может просто «подскальзнуться». При резком перестроении ее может занести, ведь металл скользит по асфальту значительно сильнее, чем резина.
Добротная модель шины с ламелями тихая и мягкая при езде на асфальте, кроме того она ничуть не хуже в снежной «каше», но на льду большинство шин с ламялями все же уступают шипованным шинам. Если вы встречаете лед во дворах и тех дорогах, где вы не ездите с большой скоростью, обычной покрышки с ламелями для ВАЗ 2101- 2107 будет вполне достаточно.
Еще одним преимуществом не шипованных покрышек является менее тщательный выбор момента установки зимних шин, ведь на шипах следует ездить в «суровую» погоду, чтобы они вгрызались в лед и укатанный снег, а не скользили по асфальту. Как правило зимой температура подымается и опускается, что меняет дорожные условия, в таких условиях опять же лучше шина с ламелями. Но если в вашем городе, или поселке по настоящему «лютые» холода, которые практически никогда не подымаются до нулевой отметки, а снег на улицах присутствует постоянно, тогда есть смысл в покупке шипованных шин.