На главную страницу
» » Полировка кузова

Полировка кузова

Полировка кузоваСегодня на дорогах еще встречаются ВАЗ 2101 и другие старые автомобили, которые сошли с конвеера уже более 40 лет назад, с родной покраской. Зачастую краска этих машин уже выгорела и покрылась микроцарапинами. Если владелец подобного автомобиля еще не готов к покраске, выходом из положения может стать полировка кузова, причем данную работу владелец автомобиля может выполнить самостоятельно, не пользуясь услугами СТО.

Существует два вида полировки, первая — это восстанавливающая полировка, которая снимает верхний слой краски, который уже весь выгорел и покрылся царапинами, а второй слой восстанавливающий, но теперь по подробней.

Перед полировкой следует тщательно вымыть высушить автомобиль. Для нанесения полировки потребуется два чистых полотенца. Одним полироль будет натираться на кузов, а вторым тщательно втираться в краску. Большинство современных полиролей рекомендуется втирать, спустя нескольких минут после нанесения на кузов. Производители утверждают, что таким образом полироль приобретает необходимые абразивные свойства. С помощью второго полотенца полироль втирается до тех пор, пока ее совсем не останется на поверхности кузова.

Восстановительная полироль, на сколько это возможно освежает лакокрасочное покрытие автомобиля, но с каждой полировкой уменьшается толщина краски, именно по этой причине была придумана защитная полироль, которая наносится уже после восстановительной. Слой защитной полироли остается на кузовных панелях, что повышает толщину защитного покрытия. При следующей полировке восстановительной полиролью, будет удаляться не слой краски, а именно защитная полироль.

При всех достоинствах, полировка кузова — это лишь временная мера, по настоящему придать кузову новую жизнь способна лишь покраска.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.