На главную страницу
» » Начинаем тюнинг

Начинаем тюнинг

Начинаем тюнингФантазии владельцев автотранспорта иногда поражают. Человек собравшийся осуществить грандиозные доработками собственного автомобиля, иногда не имеет представления, что именно он хочет переделать или дополнить. Учитывая достижения технологического прогресса, в этом вопросе можно достичь неимоверных вершин. Именно знание дополнительной информации в этом вопросе, поможет пролить свет, как можно проще учитывая основные моменты, проводить процесс тюнинга.

Когда выполняется тюнинг нужно помнить о множестве разных факторов и особенностей. Например, нужно будет купить летние шины на сайте diskishiny.ru, ведь зима закончилась и нужно что-то менять. Летних шин много и всегда можно выбирать только то что действительно считается требуемым.

С чего следует начинать? Возможности могут быть огромными. У каждого водителя имеются следующие критерии сопровождающие воплощение мечты. Возникает желание сделать машину быстрой в передвижении, надежной при эксплуатации и эксклюзивной. Динамика разгона один из основных показателей. Она зависит от мощности двигателя, от подбора передач КПП. Существует возможность прироста крутящего момента. Ее реально добиться за счет увеличения объема двигателя. Распредвал обеспечивает максимальную мощность с измененными характеристиками. То есть, имея двигатель небольшого объема добиться положительной динамики разгона не реально.

Можно установить объем двигателя 1600 куб. см. В этом случае не рекомендуется использовать распределительный вал с небольшой степенью поднятия клапана. В принципе, объем можно увеличить до 1800 куб. см. Ценовые критерии такого решения велики. Кроме того, двигатели 1700 не выносят высоких оборотов. Возникает необходимость замены стиля вождения, дабы исключить преждевременную поломку агрегата.

Ни для кого не секрет, что правильно подобранная комплектация улучшает разгон. Для этого необходимо изменить передаточные отношения. Укорочение основной пары в незначительной мере улучшает возможности машины увеличивать разгон. В тюнинговых рядах именно первая передача остается стандартной.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.