Тюнинг ВАЗ-2101. Окунувшись в ритмы джаза
Тюнингу подвергнуть знаменитую "копейку» пришло в голову молодым людям Саше и Юлии, купивших этот автомобиль. ВАЗ-2101 успел уже получить имя - M.Jazz, почему? Об этом далее.
Александр со всей ответственностью подошел к выбору автомобиля. Платить за груду металла особо желания не возникало. И вот на глаза ему попалась рыжая бестия 2101 неплохого качества. Несмотря на 30-летний стаж и показания одометра 113 000 км ВАЗ 2101 имел приличный салон и внешний вид в целом. Обошлась ему эта «копеечка» немного дороже — чуть более 1000 уе.
Импровизация — это замечательно. Именно такого принципа и придерживался Саша, начиная тюнинг своего авто. Более внимательное изучение автомобиля выявило его слабые места: прохудившееся днище, очаги коррозии, небольшие вмятины.
При работе с подвеской было решено опустить ее как можно ниже, для этого пришлось укоротить пружины на 4 витка спереди и установить сзади более жесткие. Не лишним оказалась установка карбюратора Solex 21053, воздушного фильтра и регулируемой поперечной тяги.
Специально для этого автомобиля были заказаны круглые зеркала PeepStraightArm, накладки на фары CatEyesShields и карбфиллеры. Из Голландии доставили антенну, в России смогли отыскать багажник советского образца. Принято решение установить стальные 13-дюймовые диски. В дальнейшем их окрасили в красный цвет. Пол застелили ковром, гармонирующим с бежевой обивкой сидений.
Сделав автомобиль с очень низкой подвеской, Александру пришлось овладеть новым искусством, а именно вождением преобразившейся «копейки». С «лежачими полицейскими» Саша предпочитает не встречаться. Однако, несмотря на все неудобства у него до сих пор ест желание опустить автомобиль еще на пару сантиметров. Для решения этой проблемы молодая пара планирует заказать выпускную систему по индивидуальному заказу.
Александр со всей ответственностью подошел к выбору автомобиля. Платить за груду металла особо желания не возникало. И вот на глаза ему попалась рыжая бестия 2101 неплохого качества. Несмотря на 30-летний стаж и показания одометра 113 000 км ВАЗ 2101 имел приличный салон и внешний вид в целом. Обошлась ему эта «копеечка» немного дороже — чуть более 1000 уе.
Импровизация — это замечательно. Именно такого принципа и придерживался Саша, начиная тюнинг своего авто. Более внимательное изучение автомобиля выявило его слабые места: прохудившееся днище, очаги коррозии, небольшие вмятины.
При работе с подвеской было решено опустить ее как можно ниже, для этого пришлось укоротить пружины на 4 витка спереди и установить сзади более жесткие. Не лишним оказалась установка карбюратора Solex 21053, воздушного фильтра и регулируемой поперечной тяги.
Специально для этого автомобиля были заказаны круглые зеркала PeepStraightArm, накладки на фары CatEyesShields и карбфиллеры. Из Голландии доставили антенну, в России смогли отыскать багажник советского образца. Принято решение установить стальные 13-дюймовые диски. В дальнейшем их окрасили в красный цвет. Пол застелили ковром, гармонирующим с бежевой обивкой сидений.
Сделав автомобиль с очень низкой подвеской, Александру пришлось овладеть новым искусством, а именно вождением преобразившейся «копейки». С «лежачими полицейскими» Саша предпочитает не встречаться. Однако, несмотря на все неудобства у него до сих пор ест желание опустить автомобиль еще на пару сантиметров. Для решения этой проблемы молодая пара планирует заказать выпускную систему по индивидуальному заказу.