На главную страницу
» » Регулировка зажигания ВАЗ 2101

Регулировка зажигания ВАЗ 2101

Регулировка зажигания ВАЗ 2101То насколько правильно выставлено зажигание имеет не меньшее влияние на поведение машины, чем то насколько хорошо отрегулирована подача топливной смеси. Начинающим водителям может быть не совсем понятен такой термин, как позднее, или раннее зажигание. Ни первое, ни второе — ни является идеальным решением.

Ведь при раннем зажигании в ВАЗ 2101 возможна детонация — это явление неправильного сгорания топлива, то есть взрыв в камере сгорания образовуется в момент, когда поршень еще не дошел до своей верхней точки, при этом площадь на которую действует взрывная волна увеличивается и это ведет к понижению мощности.

Когда выполняется тюнинг, то это одно дело. Когда выполняется ремонт, тогда нужно учитывать немало факторов. Например, может потребоваться даже ремонт спецтехники на сайте http://www.jcb-service.ru/, что даст возможность избавиться от разных проблем.

Детонацию не сложно выявить на звук, в моменты когда мотор работает с большой нагрузкой, например при движении на низкой скорости на высокой передачи при резком надавливании на педаль газа, вы можете услышать звонкий звук. Позднее зажигание приводит к тому, что взрыв осуществляется в момент, когда поршень уже спустился от верхней точки. Не редко машину с поздним зажиганием трясет после глушения мотора.

Итак, при регулировке зажигания на ВАЗ 2101 необходимо выставить момент искрообразования таким образом чтобы не было ни раннего, ни позднего зажигания.

Вооружившись ключом на 13 следует подойти к трамплеру, его легко распознать по пластиковой крышке и по торчащим из нее проводами. Обратите внимание, что у основания трамплера есть болт на 13, он служит для ослабления и наоборот- затяжки трамплера. Ослабив болт вы можете вращать трамплер. Вращая его по часовой стрелки, вы позните зажигание - это необходимо когда у вас наблюдалась детонация.

Важно! Не нужно крутить трамплер на большие углы, в большинстве случаев достаточно смещения на 1, максимум на 2мм. Если же у вас при глушении мотор продолжал работать, вам необходимо сделать зажигание более ранним, то есть провернуть его против часовой стрелки.

После проделанной регулировки, заведите и заведите мотор, если его больше не трясет, значит зажигание не позднее, теперь нужно выехать на шоссе и опробовать мотор под нагрузкой — не будет ли детонации.

Считается, что детонация протяженностью 2-3 секунды, при резких нагрузках, является нормальным явлением, но лучше отрегулировать зажигание так, чтобы вы забыли про то, что такое детонация.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.