На главную страницу
» » Эффективен ли на ВАЗ 2105 наддув?

Эффективен ли на ВАЗ 2105 наддув?

Владелец этой «пятерки» однажды в сети прочитал, что есть такой девайс, как электронаддув двигателя. Вначале у него это вызвало улыбку, – подумал, что это какое-то надувательство, а никакой не наддув. Но темой заинтересовался. А еще увидел информацию о специальном воздухозаборнике, который должен поддувать встречный поток воздуха на цилиндры.

Сподручные материалы у него были, из них и смастерил кожух, всасывающий воздух от радиаторного вентилятора. Но его «пятерке» стоит обычный штатный двигатель, на водяном насосе – крыльчатка. После доработки давление наддува стало зависеть от количества оборотов. Т.е. когда возрастает скорость, увеличивается сопротивление потока. Значит, и давление возрастает.

Из обычного куска жести сделал специальные замки – примерно такие, как на водостоках. Но что делать с образовавшимися щелями? Ведь они вели к потере давления. Замазал их шпатлевкой на стекловолоконной основе. Покрасил и прикрепил через шланг к корпусу воздушного фильтра. Взял обычный монтажный скотч, и им заклеил отверстие в корпусе воздушного фильтра.

Теперь нужно было проверить, как «пятерка» будет вести себя на дороге. Включил секундомер, разогнался. Время на разгон не уменьшилось. Да и ощущения от езды были примерно такими же, что и раньше. И все же был пусть и незначительный, но плюс – максимальная скорость увеличилась примерно на 6 км. Если раньше на конкретном отрезке трассы он выжимал из машины 139 км/ч, теперь стрелка спидометра поднималась до отметки в 145 км.

В общем, если прирост и возник, то незначительный. Поэтому владелец сделал вывод: не стоит заморачиваться разными электрическими наддувами или заборниками воздуха. Магнитами, якобы улучшающими горючее, тоже не нужно увлекаться. А вот на что нужно обратить внимание, так это на дросселя, турбины и компрессоры.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.